18

2K 35 0
                                    

мы сидели в гостиной около двух часов, за это время я успела со всеми познакомиться. как оказалось авани встречается с энтони, а несса с джейденом. также тут были дилан с амирой, они всё так же до сих пор вместе. я их помню по той причине, что мы были на одном рейсе. все уже давно уволились и занимаются бизнесом. тут все были парами, кроме нас с пэйтоном, но это никак не мешало нам.
- ну признавайтесь, что у вас? - неожиданно для всех спросил энтони меня с шатеном.
*pov payton*
- ну признавайтесь, что у вас! - спросил неожиданно энтони меня. брюнеткой.
этот вопрос конкретно поставил меня в тупик, ведь я люблю тэффи. и полюбил её ещё в тот момент, когда мы встретились около двух лет назад, но никак не хотел это признавать. на данный момент я уверен в своих чувствах, ведь я не испытывал такого ни к одной девушки, кроме неё. тэффи единственный человек, кто вызывает у меня улыбку, лишь одним своим присутствием.

никто из нас с тэффи не отвечал на вопрос энтони, ведь думал о своём.
*end pov payton*
- вы долго ещё будете думать? - спросил уже джейден, но никто не собирался отвечать.
- слушайте, у меня есть идея - неожиданно для всех сказала авани.
- какая? - поинтересовалась я, а другие лишь кивнули на мои слова.
- поехали в другой город на машинах - после слов девушки, все с удивлением посмотрели, а после заулыбались.
- может в Сан - Диего? - предложил ник и все согласились.
- тогда план таков. завтра вечером можем встретиться и поехать на нескольких машинах, например я, райли, тэффи, пэйтон в одной машине, другие в другой и так несколько машин. завтра днём можем отоспаться. и если поедем вечером, приедем туда утром, все согласны? - предложил ник, а мы лишь кивнули.
это была и в правду отличная идея. ведь со многими из этих людей я уже была знакома и поддерживала общение.

поговорив ещё пару часов, время близилось к 4 часам утра, и я заметила уставший вид шатена, который сидел рядом со мной. его можно понять, ведь не спал больше дня, возможно и двух.
- ребят, мы с пэйтоном пойдём - сказала вдруг неожиданно для всех я.
- мы тогда тоже - подхватили все ребята, кроме амиры и дилана, ведь это был их дом.

- вдруг я не хотел уходить тэфф? - передразнивал меня шатен в машине.
- по твоему виду такое не скажешь, сколько ты не спал?
- можно считать, что уже 2 дня.
- так ведь нельзя мурмаер - мои слова он пропустил мимо ушей. и продолжил разговор, говоря вообще о другом.
- ты планируешь в ближайшее время уехать вновь в Францию? - задал довольно странный вопрос парень. ответ на который я сама не могла дать. в Лос-Анджелесе я и в правду чувствовала себя живой, и отвлекалась от работы.
- не знаю, за эти несколько дней, что я провела в Лос-Анджелесе я почувствовала себя по настоящему живой. я хочу на время отдохнуть от работы. а дальше уже буду решать, возвращаться или нет.
- но в любом случае говори мне. я не хочу вновь терять тебя - сказал парень, а мне стало настолько приятно.
- ты вообще когда-нибудь думал о том, что мы ещё встретимся? - задала я довольно странный вопрос.
- если ты про подростковый возраст, то нет.
- а когда я уехала?
- я знал, что мы ещё встретимся.
- какой самоуверенный, ты не меняешься мурмаер - со смешком сказала я - не помнишь, как раньше было?
- я всё помню тэффи, но уже давно вырос и не думаю об этом. тебе того же советую.
- с чего ты решил, что я думаю о прошлом?
- ты сама не замечаешь, что в наших разговорах очень часто присутствует тема прошлого, которую затрагиваешь в основном ты. всё это говорит только о том, что ты до сих пор думаешь о прошлом. живи настоящим тэфф. сама не заметишь, как пролетит время.
- это ты мне говоришь? сам же полностью погружён в работу.
- это вовсе не так, хоть я и много работаю. я всё же выделяю время своим близкими и не забываю о них, чего не скажешь о тебе бирслинг - после его слов я задумалась. ведь это являлось правдой. в какой-то момент у меня даже появилась мысль о том, почему я всегда хочу стать ещё лучше, если у меня всё есть.

- иди спи, а после собирай чемоданы, я заеду за тобой - сказал шатен, а после обнял меня.

зайдя домой я и в правду первым делом пошла спать, ведь уже так клонило в сон. сама даже не знаю сколько проспала. ведь проснулась ближе к 16. посмотрев в телефон, я увидела несколько сообщений от шатена, которые были отправлены в 10 - 14 часов, это означало лишь одно. парень снова мало поспал. ответив на его сообщения, я пошла в душ, а после принялась собирать чемоданы. мы ехали на пару дней, поэтому все вещи уместились в один чемодан. увидев, что время близится к 20, я начала собираться. по привычке надела на себя черные широкие джинсы и того же цвета толстовку. волосы по просту высушила и расчесала, ведь они были прямые. полностью собравшись, я пошла на кухню, чтобы поесть, а после принялась ждать шатена. не прошло и 10 минут, как мне пришёл звонок от шатена. попшикавшись духами, я взяла чемодан и сумочку и вышла. увидев меня, парень мгновенно подошёл ко мне и забрав чемодан положил в багажник.

мы ехали до райли с ником, ведь
они должны ехать с нами в одной машине. забрав их, мы встретились с остальными и рассевшись по машинам поехали. парни договорились, что водят по очереди. первую половину дороги - пэйтон, вторую ник.
мы с райли ехали сзади, и в буквальном смысле разговаривали обо всём. настолько давно у нас не было таких разговор, и нас даже не смущало, что рядом парни.

вспомним прошлое,тэфф?Место, где живут истории. Откройте их для себя