31

1.4K 35 0
                                    

- проиграла, тэфф. - говорил шатен, подходя ко мне. - помнишь на что играли?
- желание, уже придумал?
- хочу, чтобы ты переехала ко мне. - недолгое молчание. - я хочу проводить с тобой больше времени, просыпаться и засыпать только с тобой. наши встречи ночью не смогут долго продолжаться. - проговорил он, в ожидании моего ответа.
- почему бы и нет. - смысла отказываться не было, ведь мы долго знакомы и очень близки, хоть не поддерживали общение долгое время. да и он был прав на счёт ночных встреч. работа выматывает его днём, да ещё и вместо сна, парень приезжает ко мне и проводит со мной пару часов.

- раскладывай пока вещи, я через пару часов приеду. - целуя меня в губы, говорил пэйтон.
- уделишь мне хоть день? -  проговорила я ему прямо в губы.
- уделю, тэффи, только надо решить все вопросы с работой.
оставив ещё один поцелуй на моих губах, парень ушёл, а я принялась раскладывать вещи, параллельно разговаривая с райли. девушка жаждала встречи со мной, так же как и я. поэтому посмотрев на время, мы договорились встретиться через 2 часа.
разложив до конца вещи, я спустилась на кухню, ведь организм уже требовал еды. в холодильнике была одна доставка. поэтому мной было принято решение готовить карбонару.

одевшись в чёрные штаны, белый топ и укороченный пиджак, я прихватила красивую сумочку, и не забыла попшикаться духами. сев в машину, поехала до тц, ведь там мы и договорились встретиться с девой. дорога заняла минут 15 от силы. и вот я уже подбегаю к райли, обнявшись с ней, мы зашли, параллельно с этим обсуждая последние события.
- в этот раз у вас всё так быстро развивается, но это к лучшему. ник сказал, что пэйтон ходит и весь сияет. всё благодаря тебе. - сказала девушка, когда мы были в очередном магазине.
- а я разве не сияю? - в шутку ответила я.
- ещё как сияешь. - так же в шутку сказала подруга. - но мурмаер прям счастлив.

закупившись всем, мы разъехались по домам, время подходила к 23. и пэйтон уже был дома, ведь он мне отправил пару сообщений и звонил, чтобы спросить, где я.
взяв все пакеты, я зашла в дом. шатена на моём поле зрения не было, лишь поднявшись в комнату, я услышала звуки воды из ванной, которая была соединена с комнатой. разложив все новые вещи, я села на игровой стул, который находился в комнате, и взяв в руки телефон, принялась отвечать на сообщения, которые успели прийти за эти пару часов. не прошло и 5 минут, как я чувствую сильную, мужскую руку, которая чуть подняла меня за подбородок, это был пэйтон. его рук всё так же была на моём подбородке, а он сам поцеловал меня в губы.
резко отсранившись от меня, шатен задал вопрос.
- кто это? - спросил он, указывая взглядом на экран моего телефона. на котором был чат с парнем, который является моим помощником.
- помощник мой, что за реакция?
- ты всем помощникам сердечки отправляешь? - вопросом на вопрос ответил парень, отходя от меня.
- ради вежливости, разве это что-то меняет? - встав со стула, начала подходить к нему.
- ты только моя, тэффи, и ничья больше. - уложив одну свою руку мне на шею, а другую на талию, ответил шатен.
- ты одержим мной. - прошептала я ему прямо в губы.
прильнув к моим губам, пэйтон ещё больше прижал меня к себе. его руки опустились чуть ниже, и уже свободно гуляли по моему телу, отсранившись от меня. шатен начал оставлять поцелуи на моей шее, после которых оставались багровые пятна.
- пометил? - спросила я, притягивая его за шею.
- ответ очевиден. - после своих слов, он обнял меня за талию.
- я в душ. - сказала я, отстраняясь от парня.

высушив волосы, и переодевшись в новенькую пижаму, которую приобрела сегодня, я вышла из ванной и легла рядом с шатеном на кровать. увидев меня, он отложил телефон, и притянул за талию ближе к себе.
- спокойной ночи, тэффи. - прошептал пэйтон, ответив ему тем же, я мгновенно уснула, так же как и он.

с того момента прошло около месяца, наши отношения только укреплялись, и вот через пару дней у меня день рождения, который я впервые буду праздновать с ним. весь этот месяц, парень почти каждый вечер возил меня по разным местам. и мы и в правду стали проводить больше времени вместе, что не может не радовать. мы оба были счастливы  как никогда.

ровно в 00 в мой день рождение в комнату заходит пэйтон, с тортиком руках, а за ним и все ребята, с шариками и подарками.
задув свечи, я поцеловала своего парня, а затем обняла всех, кто пришёл. мы все были как одна большая семья, в особенности я, райли, пэйтон и ник, ведь мы были ближе всех.
сидя на кухне, и поедая тортик, мы разговаривали обо всём.
- никогда бы не подумала, что эти двое будут вместе. - сказала райли, показав взглядом на нас. - она так много из-за него плакала и так сильно его любила. помню как мы сто раз на протяжении нескольких лет обсуждали, как они общались. и думали были ли у пэйтона чувства к тэффи.
- а он ещё и с синтией начал лучше общаться, и забыл про меня. - сказала я, чуть толкнув пэйтона в плечо.
- ты так плакала тогда. - посла слов райли, парень положил свою руку на мою ногу, и начал поглаживать её, чуть сжимая. но этого никто не видел.
- главное, что сейчас всё хорошо. - ответил шатен, продолжая водить своей рукой по моей ноге.

проводив всех, я пошла в душ, и только выйдя, заметила, что оставила одежду в комнате. выйдя в одном полотенце. я увидела на кровати пэйтона, чему была слегка удивлена, ведь он должен был быть в кабинете и доделывать работу. не обращая на него никакого внимания, я прошла в гардеробную.

вспомним прошлое,тэфф?Место, где живут истории. Откройте их для себя