33

1.4K 30 0
                                    

время летело, любовь этих двух молодых людей укреплялась с каждым днём, страсть между ними не пропадала даже спустя такое долгое время. кажись, они были готовы на всё ради друг друга. их чувства только росли. одним своим появлением, девушка могла успокоить парня, даже в серьёзной ситуации, так же как и парень. они были всем для друг друга, были кислородом, сном, домом, всем, без чего не обойтись. кто бы мог подумать, что школьная влюблённость перерастёт во что-то большее, что она будет длиться так долго. и что такой парень, с множеством проблем в жизни влюбиться в девушку настолько сильно, что не сможет жить без неё. всё шло хорошо до одного момента.
решив сделать сюрприз девушка поехала к своему возлюбленному, дабы увидеться с ним, ведь всю ночь он провёл в офисе из-за большого количества работы, а у девы как раз освободилось пару свободных часов. по приезду, она как обычно прошла во внутрь, ведь парень предупредил всех, что вход в любое время разрешён для неё. проходя через множество кабинетов она заметила совершенно незнакомую девушку, которая держала то же направление, что и тэффи. незнакомка была одета в тёмные джинсы и того же цвета толстовку, это означает, что скорее всего она пришла на консультацию. постучав пару раз, послышалось краткое, но при этом грубое  " войдите ". услышав это брюнетка прошла в кабинет, шатен так же делал что-то в своих документах, и только после её голоса, поднял свои глаза. и не медляя встал и подошёл к ней, дабы прижать к себе свою любимую и отдохнуть от работы. простояв в объятиях пару секунд, парень прильнул к её губам, опуская свои руки чуть ниже её талии, и кажись это переросло бы во что-то большее, если бы не стук за дверью. оторвавшись от поцелуя, дева проговорила прямо в губы парня странную для него фразу.
- я даже могу предположить кто это.
- и кто же? - спросил пэйтон, поправляя рукава своей рубашки.
- девушка в чёрных джинсах и такого же цвета толстовке. скорее всего на собеседование пришла, а это уже тебе знать. - ответила она, садясь на кресло рядом, но парень не дал ей этого сделать. подтянув её к себе, посадил деву на свои коленки, не стесняясь того, что кто-то сейчас зайдёт в кабинет. брюнетка обвила одной своей рукой его шею, а другую положила на его пресс. он же в свою очередь обвил одной рукой её талию, другую же переместил на ногу, нежно гладя её и иногда сжимая.
- это Кио приглашает их ко мне на собеседование, а я уже решаю. - ответил шатен. а после крикнул " войдите ". кажись прошло много времени с того, как постучали, но нет, прошло меньше минуты.
тэффи была права, и в правду зашла та девушка. увидев меня на коленках парня, она мгновенно поменялась в лице.
- Здравствуйте, мистер Мурмаер. я пришла на собеседование. - проговорила девушка, а после слов парня села, и протянула ему папку. открыв её и прочитав первые строки, шатен мгновенно поменялся в лице и взглянув на девушку, спросил.
- Ванесса? зачем тебе устраиваться именно в мою компанию? - спросил пэйтон, ожидая её ответа.
- она одна из лучших, почему бы и нет? разве что-то не так?
- ты намеренно пришла сюда, я же знаю, что у тебя явно есть какая-то цель. - ответил возлюбленный девы, всё так же сжимая её ноги.
- нет, о чём ты? мы же забыли о прошлом, верно?
- пэйтон, это та самая? - шепнула девушка на ушко парню, на что словила недовольный взгляд ванессы.
- да, тэффи, и я не горю желанием принимать её. - сказал тот и протянул ей папку обратно. - ты не принята.
- но почему? я же по просту пришла устраиваться на работу.
- личная неприязнь, ванесса, да и не только. я уверен, что ты пришла сюда с какой-то целью. и скорее всего я знаю её.
- и какая же? - спросила та с интересом.
- разрушить наши отношения с тэффи. - после слов парня, она замерла на пару секунд и по её глазам возлюбленным стало понятно, что это правда.
- может и так, но пэйтон, ты же меня любил сильнее. - возмущалась ванесса, на что получила смех парня.
- не смеши, не тебе знать, кого я, люблю сильнее. я тебе ясным языком дал знать, что ты не принята, можешь уходить.
после слов шатена, девушка без слов ушла, громко прихлопнув за собой дверь.

вспомним прошлое,тэфф?Место, где живут истории. Откройте их для себя