Первым делом решила освежить помещение. Пройтись тряпкой по всем имеющимся поверхностям, но как оказалась, этого не требовалось. Ни одной пылинки я не смогла найти ни на полках, ни на столе, ни на каминной полке. Всё помещение было зачаровано.
Что же! Одной проблемой меньше.
Заглянула в шкаф. Там обнаружились стопки бумаги и сшитые тетради, грифели и стальные перья для письма. Отлично.
Решила прогуляться к себе за книгами, чтобы можно было готовиться к занятиям.
Недолго думая, отправилась в особняк, по пути немного свернула и собрала красивый букет из полевых цветов. Они были такими радостными и солнечными: насыщенный жёлтый, оранжевый, красный и синий цвета. Пусть радует мой взор на работе, а то какие-то все серьёзные и строгие вокруг, вместе с окружающей обстановкой.
В особняке прихватила по одному экземпляру книг, а остальные сложила на столике у входной двери. Одной мне всё не унести, слишком много.
- Как день проходит? – раздался голос Мурзиана, он стоял на верхней ступеньке лестницы и рассматривал меня.
- В хлопотах по хозяйству и знакомстве с окружающим миром, - улыбнулась ему.
- Ректор бушует?
- Нет, хотя и радости не выражает.
- Было бы странно, если бы твоё появление его обрадовало.
- Я не осуждаю, - вздохнула в ответ.
- С тобой, что ли, пройтись? – задумчиво протянул фамильяр. – осмотреть ещё разок окрестности.
- Сам решай, не маленький.
- Да уж постарше некоторых буду! На пару тысяч лет так.
- Смотри не рассыпься от натуги! – рассмеялась я. – Дедуля!
- Никакого уважения! – фыркнул кот и стал величественно спускаться ко мне.
Подхватив книги и букет, двинулась в обратный путь.
Мурзиан величественно вышагивал рядом.
Уже к середине пути руки налились свинцом. Зря я прихватила сразу столько.
- Слушай, а ты не хочешь мне немного помочь? – обратилась к коту. – Эти книги весят слишком много!
- И что ты предлагаешь? Навьючить меня как ослика? – возмутился фамильяр.
- Хоть букет возьми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch for the rector of the military academy.
FanfictionБедной сироте выбирать не приходится. Я училась больше всех, чтобы получить лучшее распределение на работу, что позволило бы обеспечить себе комфортную жизнь. Но... Кто же знал, что один из студентов военной магической академии умудриться оскорбить...