43

425 34 0
                                    


Следующую рабочую неделю, все ожидали, когда контрольных точек достигнут все участники. Их оказалось шесть. Мы были седьмыми или первыми, тут как посмотреть.

Выяснить, что с ними, не было возможности, так как маги, что контролировали учения, не разглашали об этом информацию. Они будто воды в рот набрали. Очень раздражали, если честно. Напустили тумана, будто тат какая-то сверхсекретная информация!

- Терпение, Лалиса, - смеялся ректор. – Наши пришли первыми и всем составом, так что мы уже впереди.

- И что? А вдруг те вообще ни одного повреждения не имеют, или изобрели телепорт оттуда. Мы же не знаем!

- О, если бы, вот это было бы открытие! – присвистнул Чонгук. – Там бы и звание, и деньги, а то и титул, если нет, присвоили бы.

- Вот и я о том! Уж первое место точно дадут! – нахмурилась я.

- Ведьма, ну вот что ты за создание такое! Отвлекись. Твои ученики вернулись, так что давай придумывай, чем Императора будешь покорять! Ты не о том беспокоишься.

- Нет, ты злой человек, зачем ты мне напомнил! Теперь ещё об этом переживать!

- Зачем? Ты теперь со мной, - подошёл он ближе. – Даже если останешься без диплома, всё равно тебя не брошу.

- Потому что ты хороший?

- И поэтому тоже, а также потому, что люблю тебя, и вообще мы женимся, - насмешливо выдал он.

- Нет, я как-то привыкла быть замом! А без диплома же не разрешат преподавать?

- Скорее всего, нет.

- Вот! Значит, нужно обязательно пройти все жизненные испытания и покорить Императора нашим трудолюбием и мастерством!

- Но ты всё равно не расстраивайся. Если что, я тебе кружок организую, факультатив!

- Спасибо тебе, - тихо сказала ему предано, глядя в глаза, - это невыразимо приятно, когда за тебя есть, кому заступиться или поддержать.

- У тебя теперь есть я и Мурзиант, так что не бойся, прикроем.

Я решила, что слово не должно расходиться с делом, поэтому направилась к курсантам. А то что-то я и вправду отклонилась от плана по покорению умений и навыков, а год учебный быстро катится к финалу.

- Курсанты, плетение сетей вам защитано, швейное мастерство тоже, теперь ваши комнаты должны быть украшены салфетками, которые мы так тщательно вязали, в шкафах стоять зелья, если не всё с собой выгребли, значит, чего у нас не хватает? – бодро начала я с порога.

Witch for the rector of the military academy.Место, где живут истории. Откройте их для себя