На свой первый урок я шла с трясущимися поджилками. Как-то было неспокойно мне. Только недавно сама сидела за партой и слушала наставления госпожи Сартории, а теперь иду учить взрослых людей чему-то.
Старалась дышать медленно и размеренно, чтобы не раскраснеться и привести мысли в порядок. Ну не съедят же они меня в самом деле!
На завтрак не пошла, так как лёгкая тошнота присутствовала в организме, а это не способствовало аппетиту. На обед скушаю большую порцию, когда всё уже будет позади.
Сбор моих студентов объявили перед центральным корпусом, так что я их увидела издалека. Такая большая и высокая толпа, их тридцати двух человек. Их нахмуренные лица мне были видны издалека. Хорошее зрение в данном случае не играла мне на руку. И так мурашки по коже, а тут ещё и это.
Мои приближение они также заметили и ждали с напряжением, даже некоторым изумлением. Видимо, не все меня вчера успели узреть.
- Доброе утро, курсанты! – улыбнулась я, подходя ближе.
Они не слишком стройно проговорили мне приветствия в ответ. Что же над этим тоже надо будет поработать, но сейчас не будем заострять внимание на мелочах.
Выглядела я колоритно: под мышкой план огорода, в руках мешок с семенами и бутылкой зелья для проращивания растений, волосы заколоты на макушке, чтобы не мешали, цветастая юбка и блузка, кожаный мягкий корсет. Мне ещё нечего сдерживать, телеса не расплылись, так что это дань моде, а вовсе не необходимость.
На фоне чёрных кителей я выглядела странной яркой птичкой, и поместилась бы на плече любого из присутствующих.
- Сегодня у нас занятия на воздухе! – объявила бодро. – Кто у нас тут сильный?
Оглядела ряды мускулистых парней. Да уж спросила в тему.
- Вот ты, - ткнула пальцем я в ближайшего курсанта, что, конечно, было не по этикету, зато сразу ясно к кому обращаюсь, - как зовут?
- Курсант Ким Тэхён – отчеканил он.
- Отлично, Тэхён, вот тебе ответственное занятие, неси мешок аккуратно!
Он его взял двумя пальцами и держал на вытянутой руке, будто боясь, что тот на него накинется.
С интересом смотрела на него, а он на мою поклажу.
Тихо вздохнула. Ладно, пусть так идёт, если ему удобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch for the rector of the military academy.
Hayran KurguБедной сироте выбирать не приходится. Я училась больше всех, чтобы получить лучшее распределение на работу, что позволило бы обеспечить себе комфортную жизнь. Но... Кто же знал, что один из студентов военной магической академии умудриться оскорбить...