44

447 40 0
                                    


В день приезда монарших особ я приняла хорошую дозу успокоительного, целитель только головой покачал, встретив меня в столовой.

- Вы сознание не боитесь потерять от такой дозы? – удивлённо вскинул брови, внимательно на меня посмотрев.

- Нет, я боюсь начать заикаться, - спокойно ответила ему и пошла дальше.

Бабушка бы тоже не одобрила мой малодушный порыв, но я переволновалась.

Император оказался вблизи не таким страшным, как мне казалось. Мужчина средних лет, по виду, вполне приятной наружности. Выглядел он вполне доброжелательно. По крайней мере, он не хмурил брови и не смотрел на меня с осуждением, как я себе напридумывала.

Айрин была кареглазой шатенкой, очень похожей на мать, она с интересом смотрела по сторонам, но старалась это скрыть. Курсанты стояли, вытянувшись в струнку, когда мы проходили мимо них в коридорах.

Монарх не пожелал никаких построений, а захотел прогуляться по Академии и её территории, чтобы осмотреться.

- Посидеть я и во дворце могу, а тут давайте прогуляемся, - сказал он, и возражать ему, естественно, никто не стал.

Мы прошли в мой кабинет, где были столы с колбами и мотки с нитками и схемы вязания на доске.

Принцесса с недоверием осмотрелась.

- Вы и вправду всё это преподавали кадетам? – спросила она. – Я до последнего не верила в это.

-О, ваше высочество, курсанты очень неплохо справлялись с навыками, когда есть мотив, можно и постараться, - ответила ей.

- Наслышан об их умениях.

- Лорд Гварлин подробно рассказал мне, а кое-где и продемонстрировал умения обучающихся. Должен сказать, что я впечатлён. Так, лихо научить их использовать в своих целях бытовые навыки! Вы молодец, госпожа Манобан. Думал, вы сможете их поднатаскать немного в шитье, да ещё в чём. Не надеялся на реальный результат.

Я аж задохнулась от гнева, что кипел внутри. Не надеялся он? А диплом мне он надеялся выдать?

- Благодарю, - только и сказала ему, - так как незаметно для окружающих Чонгук погладил меня по спине.

- А как же вы с нашим ректором сработались? Не давит на сознание? – хитро прищурился он.

Witch for the rector of the military academy.Место, где живут истории. Откройте их для себя