Вечером у нас с Чонгуком состоялась оживлённая дискуссия, куда ставить кристалл: спальню или гостиную?
Я ратовала за первую, так как можно улечься с удобствами и посмотреть в любое время, не бегая из комнаты в комнату.
Ректор же настаивал на том, что я спать перестану, рассматривая своих подопечных, от этого ничего не изменится кроме моего здоровья и нервов.
Выиграла, конечно, я. Хотя выглядело это столь по-детски, что мне до сих пор стыдно. Топать ногой и надувать губы в моём возрасте уже не солидно, но маг не хотел уступать, поэтому пришлось применять тяжёлую артиллерию.
Поэтому напротив кровати мы поставили столик, на нём расположили кристалл, а сами улеглись на кровать. Комфорт был обеспечен, есть я не хотела, так как ректор меня предварительно накормил.
Я, затаив дыхание, ждала, пока сформируется изображение.
Наконец-то!
Курсанты явно собрались разбивать лагерь на ночь.
- Так, надо заканчивать марш-бросок! – сказал Сокджин. – Начинаем готовиться к ночи.
- Правильно, а то солнце садится довольно быстро, - посмотрел на небо Юнги, - надо поторапливаться.
Они выбрали сухую площадку, которую с двух сторон защищали осколки скал. Часть группы принялась собирать хворост на ночь, были выставлены дозорные, ну а остальные пока отдыхали.
- Жрать охота до колик, - вздохнул Чимин. – А в Академии народ уже откушал ужин и, сыто потирая животы, разбрёлся по своим делам.
- Завидуй молча! – усмехнулся Хосок.
- Молча не так интересно! Хочу, чтобы все разделили мою боль! – тяжко вздохнул Чимин.
В подтверждение его слов живот издал пронзительное урчание, его даже нам с ректором стало слышно.
Непроизвольно потёрла свой, а ректор покосился на меня с неодобрением.
- Тебе такое смотреть нельзя! Ты слишком переживаешь!
- Думаешь, если я буду в неведенье и придумывать всякие ужасы, что могли с ними произойти, то мне полегче станет?
- Нет,- буркнул он и сложил руки на груди, а я продолжила следить за событиями.
Костёр был разведён, и ребята подсели ближе, чтобы погреться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch for the rector of the military academy.
FanfictionБедной сироте выбирать не приходится. Я училась больше всех, чтобы получить лучшее распределение на работу, что позволило бы обеспечить себе комфортную жизнь. Но... Кто же знал, что один из студентов военной магической академии умудриться оскорбить...