5

634 47 0
                                    


- Какой он великодушный, - язвительно протянула я.

- Хапнем мы с ним ещё проблем, - задумчиво сказал Мурзиан, - нервный он какой-то, видимо, педагогическая стезя не совсем его занятие.

- Судя по тому, что он документы не читает, а нас бросил тут, чтобы успеть найти послание, администратор из него так себе, - добавила я, - а вот какой педагог не знаю. Он же тут воинов воспитывает.

- Тоже верно, - кивнул фамильяр. – Что же, поехали осматривать новые владения. Надеюсь, разместят нас с большим комфортом и радушием, чем приняли.

На этом он по-кошачьи протяжно потянулся, поскрёб когтями землю и запрыгнул в карету.

- Морис, выходите! Ректор уже давно ушёл! – прикрикнула я на возницу, который спрятался, едва мой новый начальник успел появиться.

- Иду! – раздалось из кустов, которые располагались от нас на приличном расстоянии.

Когда он туда только успел уползти?

- Вам в этой Академии учиться надо, - рассмеялась я, - с такими-то навыками маскировки.

- Жить захочешь, ещё не так раскорячишься! – возмутился мужик и взобрался на своё место. – Я-то не маг, так что не мне с ним тягаться!

Наконец, мы двинулись по дороге к главным воротам замка. Я внимательно осматривала округу, интересно, где мне предстоит жить ближайшие полгода.

Как и следовало ожидать, встречающих нас не нашлось.

- Морис, жди меня тут. Надо узнать, кто тут занимается заселением, - велела я, подхватила Мурзиана на руки и вошла в холл.

Было тихо и пустынно. Надо полагать, что студенты и преподаватели на занятиях.

Медленно стала подниматься по широченной мраморной лестнице. Вряд ли кабинет ректора находится на первом этаже.

- Ох, Лиса, тебе тут демонстративно не рады, - мурлыкнул фамильяр.

- Другого ожидать и не приходилось, - спокойно ответила ему. – Честно говоря, я его даже понимаю. Ну что за потеха военных обучать женским занятиям?

- И что будешь делать?

- Стараться не дойти до дёргающегося глаза, так как это неприятно и читать мешает. Если продержусь, то ещё и с дипломом останусь, а если чему-то научу моих новых подопечных, то ещё и богатой стану.

Witch for the rector of the military academy.Место, где живут истории. Откройте их для себя