26

543 42 2
                                    


Пришли мы к занимательному зданию. Очень чистому, с чистыми окнами, отполированными столами и стульями, хрустальными светильниками, которых в обычных тавернах никогда не водилось и не будет.

Это заведение по уровню стремилось к ресторации. Но судя по тому, что здесь велись оживлённые разговоры, а подавальщицы в приличных и чистых платьях, белоснежных передничках и грамотные, сновали между столиков, некоторое послабление манер и формы одежды присутствовало.

Девушки записывали заказы в блокнот, меню было на каждом столике.

- Как вам? – осведомился ректор.

- Весьма недурно, - отозвалась я. – Сумку можно и не сдавать, повешу на спинку стула, раз это не ресторация.

- Мне нетрудно снять номер.

- Он нам не нужен. Много чести моей поклаже выделять целый номер.

- Как хотите, но я предлагал, - чуть улыбнулся он.

- Я оценила, - отозвалась я спокойно.

К нам тут же направилась подавальщица, которая не могла оторвать глаз от лорда, и щебетала медовым голосом о лучшем столике, особо удавшихся блюдах и тому подобном. На меня она лишь мельком взглянула и более не обращала внимания.

Понять её можно. Такого привлекательного мужчину ещё поискать нужно, но могла бы хоть чуточку проявить профессионализм и чувство такта. Я же тут слюнями пол не поливаю. Или у меня иммунитет уже?

Долго раздумывать не хотелось, так как я уже основательно проголодалась, а от этого моё терпение пропорционально уменьшилось.

- Девушка! – обратила я её внимание на себя. – Нам долго в дверях стоять? Или ваш лучший столик занят, а мы тут ждём, пока он освободится, загораживая вход для других посетителей?

Она недовольно поджала губы, но всё же стала показывать, куда идти.

- Госпожа Манобан, - тихо обратился ко мне ректор, - что-то испортило вам настроение?

- Да, лорд-ректор, я очень голодная, а девица чрезвычайно болтливая. Сама бы она ещё долго соображала, что мы сюда не её слушать пришли, а за едой.

- Я бы и от беседы не отказался, - сообщил маг.

- О, так я прервала вашу беседу? – разозлилась вдруг. – Тогда займите лучший столик и слушайте эту милашку дальше, а я сяду за другой, пусть не такой прекрасный стол, но где мне принесут ужин!

Witch for the rector of the military academy.Место, где живут истории. Откройте их для себя