29

445 36 0
                                    


Сон был беспокойным. Мне было холодно и неудобно, что-то упиралось в спину, шея затекла. Ничто из этого не доставляло мне приятных минут, но вырваться из сновидения никак не получалось.

Я всеми силами пыталась заставить себя проснуться, но не получалось.

Это навевало совсем нехорошие мысли, которые метались в моём мутном сознании как испуганные зайцы.

Не знаю, сколько прошло времени, но я очнулась оттого, что на меня капал дождь. Тяжёлые и холодные капли разбивались о моё лицо на более мелкие брызги, и меня это совсем не радовало.

Вообще, всё тело замёрзло и намокло, а руки затекли так, что я не могла понять, что с ними?

Как я могла промокнуть на террасе? Там же крыша.

Едва разлепила тяжёлые веки, но лучше мне от этого не стало. Где я? Надо мной нависали тёмные деревья, листьев на них не было, вокруг зверский холод, свинцово-серое небо нависало вокруг.

Я моргала и не могла понять: сон или явь?

Судя по ощущению холода, я не сплю, но если вдуматься об окружающем пейзаже, то я брежу.

И тут ещё как насмешка судьбы, среди капель дождя стали появляться снежинки, но не красивые лучики, а слипшиеся в непонятные фигуры хлопья.

Так, надо что-то делать, а то я насмерть замёрзну. С трудом повернула голову и увидела, что я лежу в лодке. Это дало толчок моему мутному сознанию. В такой шутке я уже участвовала, но было не так страшно, видимо, у шутников туго с воображением, поэтому они способ выбрали тот же, а вот куда забросили меня – это вопрос.

Дайте мне только выбраться отсюда, я вас так прокляну, вовек не отмоетесь! Злость придала сил. Я всё понимаю, можно не любить меня или злиться, но вот пытаться убить не стоит.

Постаралась перекатиться набок, и вот тут поняла, что мои руки связаны за спиной, я на них всё это время лежала, именно поэтому и не ощущаю их. Страшно представить, что будет, когда к ним вернётся чувствительность.

Если вернётся. Тут насущные вопросы: сколько я так лежу и удастся ли снять путы?

Лодка уткнулась в берег, но всё равно в ней было тяжело двигаться, так как она качалась, а я скользила и падала, но всё же мне удалось перевернуться на манер гусеницы и встать на колени.

Witch for the rector of the military academy.Место, где живут истории. Откройте их для себя