Epilogue

740 52 4
                                    


Спустя десять лет

Время не перестаёт удивлять. Вот ты только покинула Валиольскую академию, а уже десять лет преподаёшь в Военной академии. Куда только успевают деваться минуты, складывающиеся в часы, а потом в месяцы?

Я только ждала императорской проверки, старалась, наводила лоск, подшивала документы, чтобы не к чему было придраться.

Как вспомню тот мандраж, что накрыл меня, когда Чонгуку пришло письмо, что Император с принцессой Айрин прибудут через неделю. Я день нормально говорить не могла.

Хоть маг и говорил, что меня не бросит, но с дипломом категорически не хотелось расставаться. Я его заработала, выстрадала!

Но хорошо, что всё разрешилось благополучно, поэтому я могу собой гордиться до сих пор.

Выпуск моей первой учебной группы прошёл просто отлично. Я хлопала громче всех, чуть ладошки не отбила, когда объявили, что им присвоены звания, и могут приступать к службе!

Обнимала всех, как родных, просила писать мне длинные письма, как сложатся их судьбы.

И вот теперь могу похвастаться, что они все целы, многие ещё служат в разных частях Империи.

Юнги так и не расстался со своим умением варить яды из всего, поэтому перешёл на службу в тайную канцелярию, где его труды оценили.

Намджуна пригласили преподавать в одну из Академий. Он теперь ведёт стандартные и нестандартные навыки выживания. Пишет мне письма, спрашивает совета, рассказывает о своих методиках. Гордость берёт за таких учеников.

Чимин, как я и думала, через несколько лет службы, нашёл себе богатую и со связями жену, теперь перебрался на непыльную должность в столице. Красота должна покорять мир.

Тэхёна повысили до заместителя командира гарнизона за боевые заслуги, так что он уверенно делает карьеру.

Хосок увлёкся садоводством, ему очень понравилось строить лабиринты, поэтому через семь лет службы, он её оставил, и теперь проектирует украшения садов. Но поговаривают, что он также и неординарные ловушки делает из них же. Моя школа!

Сокджин служит в самой суровой крепости на северо-западе Империи, самый глухой край. Опасный и суровый как он сам. Написал мне два письма за всё время. В первом о том, что устроился и второе с просьбой схем вязания для детей. Я ему регулярно высылаю цветные нитки и спицы, иногда прикладываю новенькие схемки.

🎉 Вы закончили чтение Witch for the rector of the military academy. 🎉
Witch for the rector of the military academy.Место, где живут истории. Откройте их для себя