Вышли мы почти в центре, совсем недалеко находился императорский дворец.
- Давненько я тут не был, - сказал ректор.
- Отчего же? – удивилась я.
- А что мне тут особо-то делать? Я не модник, так что столичные лавки меня не сильно прельщают.
- А рестораны?
- Примерно так же. Ты готовишь лучше всех, - очаровательно улыбнулся мне Чонгук и поцеловал руку.
- Дамский угодник.
- Только твой, - возмутился маг, приложив руку к сердцу.
Он предложил мне руку, и я с удовольствием положила на неё свою ладошку. Уверена, что все встречные женщины мне завидовали. Ни одна, мимо кого мы проходили, не обделила моего спутника вниманием. Надо отметить, что встречные мужчины также задерживали на мне взгляды, отчего тёмный маг напрягался, а я тихонько поглаживала его по руке, чтобы держал себя в руках, а то мы будем ужинать в гордом одиночестве, если он со своей тьмой не совладает.
- Они на тебя так смотрят, - шипел он мне, - будто меня тут нет!
- Не волнуйся, дамы на тебя реагируют точно так же.
- Не может быть!
- Ещё как может, стоит мне сделать шаг в сторону и тебя уволокут знакомиться в тёмный закоулок.
- Не придумывай, - улыбнулся он мне.
- Как скажешь, дорогой, - отозвалась я столь благообразным тоном, что мы не выдержали и прыснули в кулаки. На улице не принято громко смеяться, нас не поймут. – Так куда мы направляемся?
- Я заказал столик в хорошем заведении, почти пришли туда.
- Да? Я небольшой знаток высокой кухни, так что поверю на слово.
За очередным поворотом оказалась большая площадь, а на противоположной стороне стоял ресторан «Оплот империи», самый дорогой ресторан столицы для богатеев. Естественно, я в нём никогда не была. Шикарное здание в два этажа высотой, с открытой террасой, колоннами, паркетом, натёртым до блеска, магическими светильниками, что превращали ночь в день. Услужливые официанты, которые могли предугадать ваши желания, а также исполнить любые прихоти.
- Это вот в этом хорошем заведении ты заказал столик?
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch for the rector of the military academy.
FanficБедной сироте выбирать не приходится. Я училась больше всех, чтобы получить лучшее распределение на работу, что позволило бы обеспечить себе комфортную жизнь. Но... Кто же знал, что один из студентов военной магической академии умудриться оскорбить...