9

547 38 3
                                    


Самым трудным для меня, оказалось, прийти к решению, что преподавать первым? Хотелось бы постепенно втягивать народ в творчество, но тут надо было объять необъятное в сжатые сроки.

То мне хотелось начать с вышивки, так как её худо-бедно можно было притянуть к целительству без магии и починке вещей при нулевом резерве.

Потом думалось, что лучше начать варить зелья – это всегда пригодится, а вдруг вас ранят, не сможете состоять на службе, просто в хозяйстве полезно.

Но потом я решила, что проще всего тренировать таких бугаёв только после интенсивной физической нагрузки, чтобы они рады были присесть для тихого занятия, поэтому выбор пал на огород и зимний сад.

Набросала план грядок, какой ширины, длины и высоты они должны быть, так как военные – люди чётких приказов, поэтому не будем рушить их мир.

Прикинула, что посадок будет много, так как и курсантов вдосталь. Так мы ещё и столовую сможем снабдить провизией, если всё пойдёт хорошо.

Долго думала, что сажать. По идее, надо выбирать самые выносливые культуры, так как специи из местных аховые. Потом ещё подумала, и решила замочить семена в зелье для проращивания, чтобы уж наверняка проклюнулось.

Всё же магия – это вещь, можно подкорректировать законы природы, а тут ещё и климат чудесный.

Выбор пал на морковь, репу, зелень, она же практически не убиваемая, как сорняк, мяту, люблю с ней чай, огурцы, томаты, горох, фасоль. Для начала нам хватит. С этим бы справиться, а там уж видно будет.

Ещё кусты роз надо пристроить, а то пропадут. Есть идея посадить их возле корпуса, чтобы было красиво, но хорошо бы посоветоваться с ректором, вдруг нельзя?

Решила не откладывать дело в долгий ящик и сразу направилась к нему в кабинет. Решительно постучала.

- Войдите!

- Ещё раз добрый день, - начала я.

- Уже начались проблемы? – удивился он. – Ещё же даже занятия не начались.

- Нет, уже появился насущный вопрос, - спокойно отозвалась я. – Можно ли посадить розы перед главным корпусом?

- Зачем?

- Для красоты.

- А без неё никак?

Witch for the rector of the military academy.Место, где живут истории. Откройте их для себя