Моё тело горело и тряслось в лихорадке одновременно. Дышать было тяжело, а сознание путалось. Я не слишком понимала, где я и что происходит. Кого-то звала, куда-то порывалась пойти, но ничего не получалось.
Временами просто не осознавала себя, иногда воспоминания из жизни переживала, будто наяву, пыталась спорить, что-то доказать, то плакала от невозможности вернуть родных, помочь себе.
Сколько это продолжалась, сказать было сложно, но в какой-то момент времени я очнулась слабая как котёнок, и услышала то, что так хотела услышать – стук сердца ректора. Его я ни с чем не спутаю.
Не веря своему счастью, я дрожащей рукой провела по груди мужчины, чтобы проверить его наличие. Не брежу ли я? Но это точно был он. Когда я стала двигаться, его руки крепче перехватили меня, и ладонь стала успокаивающе гладить по спине.
Я не могла сдержать слёз: одна слезинка, вторая, они превратились в ручейки, которые стекали на грудь мага, и как я себя не уговаривала успокоиться, продолжала плакать.
Видимо, эта сырость и разбудила ректора. Он едва заметно вздрогнул, глубоко вздохнул, провёл по моему телу руками и открыл глаза.
- Ты чего сырость разводишь, потеряшка?
- Мы наконец-то перешли на «ты»? – всё, что придумала спросить умного.
- Ну, после всего, что мы пережили вдвоём в этой пещере, пожалуй, можно немного отойти от великосветской беседы, - задумчиво протянул он. – Определённо пора.
Я на минутку замерла. А что собственно тут могло стрястись? Только не говорите, что я в бредовом состоянии что-то наделала? Руки непроизвольно взметнулись к голове мага и ощупали его нос, уши. Выдохнула, нет, вроде бы всё в порядке.
- Интересное телодвижение, - сказал ректор, - что это сейчас было?
- Ну, я проверила, ничего ли не сделала тебе, пока бредила, - смущённо потупилась я.
- Очень интересно, но расскажешь позже, - чуть нахмурился Чонгук. – Пока есть и более насущные проблемы.
- Какие? И как ты тут оказался? И что со мной?
- Тише, столько вопросов разом. Начнём с того, что тебе надо выпить лекарства и поесть, а потом уж всё остальное обсудим, - ответил маг, аккуратно перекладывая меня на одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Witch for the rector of the military academy.
FanfictionБедной сироте выбирать не приходится. Я училась больше всех, чтобы получить лучшее распределение на работу, что позволило бы обеспечить себе комфортную жизнь. Но... Кто же знал, что один из студентов военной магической академии умудриться оскорбить...