35

525 40 0
                                    


Следующий день начался не слишком рано. Я вообще забыла, что, в общем и целом, должна ходить на работу, за всеми интересными и волнительными событиями моей жизни. Мой спокойный сон ничего не нарушало.

Ректор также не спешил будить ведьмочку-сплюшку, поэтому проснулась, когда солнце радостно светило в окно, стремясь к зениту. Сладко потянулась, зевнула и вытянулась поперёк кровати.

Тут – то сообразила, что в постели одна и нахмурилась. А жених где?

Села на разворошённой постели, носящей следы вчерашней ночи, чуточку покраснела, вспоминая её события. Надо бы прибраться и сполоснуться, судя по всему, свой первый рабочий день после похищения я благополучно проспала.

Стянула постельное бельё в стирку, перестелила кровать и аккуратно заправила. Смахнула пыль с видимых поверхностей и отправилась приводить себя в порядок.

Долго я этим не занималась, так как есть хотелось просто зверски. Живот жалобно скулил, не давая забыть, что я его кормлю совсем нерегулярно, что его очень раздражало.

Села привести причёску в надлежащий вид перед зеркалом и замерла.

- Ничего себе, - пробормотала я, трогая своё лицо, волосы. – Это что ещё? Почему?

Мысли разбегались, словно тараканы на свету.

- О, Лалиса, а ты смотрю расцвела! – раздался голос фамильяра с кровати, где он сидел, как образец самого послушного кота, обвив лапы хвостом. – Ректор-то силён не в меру, и влюблён так же. Лучше и не придумаешь!

- Это ты там что бормочешь? – обернулась я к нему.

- Не бормочу, а говорю тебе, ведьме неразумной. Ты в зеркало себя видишь?

- Вижу! Это не я. То есть я, но какая-то другая.

- Ты это, инициированная ведьма во всей красе. Слово «краса» тут используется в прямом смысле! Глаз не оторвать.

Я опять посмотрела на своё отражение: зелёные глаза обрели яркость и глубину, словно изумруды, рыжие волосы, будто набрались медного блеска, губы стали ярче, а главное, сила меня наполняла под макушку. Только сейчас обратила внимание, что нет вялости или усталости, которые меня сопровождали после похищения. Ничего.

- Я так теперь всегда буду выглядеть? – спросила кота.

- Да, и чувствовать себя тоже, по крайней мере, с этим магом. Вы нашли друг друга. Ты поглощаешь его тьму, словно заряжаясь от вашей совместной энергии, так что и проживёшь подольше, так как его магическая сила, как все знают, дарит долголетие. Пятьсот лет не обещаю, но судя по твоему виду, лет триста протянешь, - ухмыльнулся кот.

Witch for the rector of the military academy.Место, где живут истории. Откройте их для себя