32

547 38 4
                                    


Спать в обнимку не только приятно для самооценки, но ещё и тепло. Я даже ладошки пристроила между нами. Хотя Чонгук озаботился, чтобы воздух не был холодным, но всё же: пещера – это не комната, а пол не кровать.

Я уже молчу, что с ним было не страшно. Вчера после ужина я быстро уснула, так и недослушав, как он меня нашёл. Думаю, что завтра будет время побеседовать.

Меня кашель разбудил, поэтому я теперь тихонечко лежала, размышляя о своём в ожидании сна.

Конечно, мне хотелось многое обсудить, но будить ради этого Чонгука было уже слишком.

Обо мне так трогательно и предано, никто не заботился со времён бабушки, хотя и это не то же самое.

Бросить службу, чтобы примчаться меня спасать, ну не поступок ли достойный легенд?

А мои курсанты? Ведь заметили пропажу, даже искать стали, а не сделали вид, что нет, значит, так и надо. Испеку им сто пирогов, вот честное слово. Правда, надо долечиться, а то после одного упаду.

Надо только до целителей добраться, а там меня быстро на ноги поставят!

Под такие раздумья я и уснула, убаюканная мерным дыханием мага.

Проснулись мы не слишком рано, но Чонгук меня не будил. Пусть будет так, как он скажет. На улице рассвело.

- Проснулась? – спросил он меня, когда я сонно поморгав, нашла его взглядом у костра. – Завтрак как раз готов. Пьём лекарство, кушаем и отчаливаем домой из этого негостеприимного места. Как тебе план?

- Самый лучший из тех, что я слышала в последнее время, - вздохнула в ответ. – А мы скоро до этого дома доберёмся?

- По воде чуть больше суток, если магически ускорить лодку.

Маг подошёл ко мне, выдал порцию лекарства, и глядя, как я его пью, сказал:

- Не устаю радоваться, что целитель всё же впихнул мне в руки лекарство. Я ведь брать ничего не хотел, думал важнее найти, а потом спасём, а оказалось, что оно тебе нужно как раз для спасения, - вздохнул он и погладил по голове словно ребёнка.

- Ладно, не хандри, всё же хорошо сложилось, - постаралась сменить я тему, - что там есть перекусить? Что-то я проголодалась.

- Хитрющая ведьма, - как-то особенно ласково сказал он, - кашу будешь?

- Буду, - с энтузиазмом ответила я. Аппетит и вправду проснулся.

Witch for the rector of the military academy.Место, где живут истории. Откройте их для себя