10

539 38 5
                                    


В своей новой спальне я развела огонь и села изучать приобретённую литературу. Сама я вышивала не слишком-то хорошо, но есть шанс, что этого никто не заметит, так как курсанты и вовсе этого делать не умеют.

Где-то в доме раздался хлопок, отчего я вздрогнула и оторвалась от чтения. Прислушалась, настороженно осмотрев всё вокруг.

- Мурзиан? – позвала фамильяра. – Это ты там шумишь?

Но этот вредный дух никак не прореагировал.

Положила книгу на стол, а сама, прихватив кочергу, отправилась на разведку. Всё же чугунный аргумент иной раз полезнее тысячи слов, проклясть можно и после.

Я кралась по дому с воинственным выражением лица, чтобы врагам было страшно. Хоть я и не знала кто они, но точно пожалеют, что забрались ко мне.

Пугать ведьму - дело опасное, мало ли что сочинишь с перепугу, сама потом не снимешь.

Обойдя половину дома, я осознала, что кочерга оттягивает мне руки, ведь это здание очень большое. Ещё спустя пятнадцать минут кочергу я волокла уже за собой. И ещё через десять напевала заунывную песню, которую затягивали крестьяне на полях, когда долго приходилось собирать или сажать урожай.

Я её слышала столько раз, что непроизвольно запомнила ещё в детстве, про тяжкую ношу и невыносимый труд. Не думала, что пригодится, а вот же посмотрите на меня.

- Пусть убивают, больше никуда не пойду! – буркнула я и свернула к центральной лестнице в холле, чтобы только дверь входную проверить.

Я спускалась по ступенькам, а кочерга брякала за мной по ступенькам, внимательно смотрела под ноги и завывала на все лады. Видимо, стресс первого рабочего дня всё же нашёл выход.

- Однако, - это простое слово, сказанное голосом ректора, заставило меня остановиться на месте и всмотреться в темноту у двери, так как световой шар летел передо мной.

- Лорд Чон? – решила убедиться я. – Что вы тут делаете?

- Я принёс вам расписание на завтра, если вам надо время, чтобы лучше подготовиться. Долго стучал, но ответа не было, поэтому, после некоторых раздумий, решил войти, чтобы убедиться, что вы не сбежали или не свернули себе шею. Много чего я успел придумать, пока стоял на крыльце, но такого точно не ожидал.

Witch for the rector of the military academy.Место, где живут истории. Откройте их для себя