Эрни
Открыв глаза, я увидел перед собой дома, так хорошо знакомые мне ещё с самого детства. Они будто вырастали из стен, а не стояли на земле, но потом понял, что это я лежу. И когда до меня дошло, в теле отдало глухой болью. В нос ударил запах железа, и я понял, что я лежу в луже, и вероятно она от меня... Это моя кровь.
Где то вдалеке, вероятно, за границей Вайра, я услышал частые шаги, больше похожие на бег. Но затем они замедлились и через пару секунд совсем стихли. Я продолжил лежать в тишине.
Кто бы то ни был, он не зайдет на территорию Вайра. А значит, и не поможет мне... Неудивительно, мирных жителей настолько запугали, что они и шагу сюда боятся ступить.
"Вайр... Если чужой зайдет на его территорию, он погибнет от рук его жителей."
Я рос в Вайре под наблюдением отца. Человек он, если трезвый, не гнилой. Но стоит попасть хоть капле алкоголя в его организм, он начинает рвать и метать всех и всё, что попадется ему на пути. В этот раз под руку ему попался я. В наказание он избил меня и кинул на середину улицы истекать кровью, как делал уже десятки раз до этого, пытаясь выбить из меня извинений за что то, чего я не делал. За все эти годы я бы уже давно дал ему отпор, ответил той же монетой, но мне тупо некуда идти. В Вайре нет денег, а жители мирных районов обходят меня стороной.
Я перевернулся на спину, когда снова раздались шаги и удалились за стенами домов. Пошел снег. Предвестник хорошего, как бы сказал Тревис...
Белые хлопья падали мне на лицо, покрывая землю тонким слоем холодного полотна, словно покрывалом. В эти моменты твоя жизнь казалась такой ничтожной, что все проблемы будто пропадали.
Начинало светать. А мне было тяжело подняться на ноги и дойти до дома, не умерев при этом от такой потери крови.
- Эй! Хватит хернёй страдать. Только людей вокруг пугаешь.
Меня схватили за подмышки и за секунду подняли на ноги. Я качнулся, пытаясь привыкнуть к новому положению и ориентации зданий. Голова перестала кружиться через долгие несколько минут.
- Ты как, бро? - в голосе я узнал Тревиса - своего единственного друга здесь, который отличался адекватностью среди остальных. Мы росли вместе, несмотря на то, что он был немного старше меня. Уже со временем мы стали не разлей вода и уже трудно представлять нас не вместе.
Мы всегда идём комплектом.
- Норм всё. - я покачал головой, пытаясь хрустнуть шеей.
- Фу, не делай так, чмошник.
Я лишь рассмеялся и увернулся от лёгкого удара по плечу.
- Ты живёшь в Вайре, брат, странно что ты ещё не привык к этому.
Тревис закатил глаза. В его светлых волосах запутывались снежинки и тут же таяли, стоило им коснуться его горячей кожи.
Он кивнул мне в сторону дворов и я пошел за ним. Его уверенная походка заразила и меня, и вот уже через некоторое время я вернулся к своей роли.
За одним из домов собралась гулянка местных бандитов алкашей. На земле стоял ящик пива, закуски из разных видов колбас и овощей лежали в тарелке на пластиковом белом столе, который они ещё несколько месяцев назад украли у кого то с рынка.
Мне стало настолько тошно с их опухших от бухла лиц, пивных животов, что уже нельзя было спрятать под куртками, красных глаз и отвратительного смеха, грязных шуток и высказываний. С каждым днём мне становилось тут все противнее и противнее, хотелось сбежать.
Но бежать было некуда.
- О, Эрни, слышал твой папаша опять дал жару и ты провалялся на асфальте грёбаные пять часов. Вижу, ты все таки не сдох. - рассмеялся один из алкашей и в этот момент я хотел хорошенько впечатать ему кулаком. Но, к сожалению, сдержался, иначе отец потом припомнит и это, ведь это один из его друзей, и тогда я проведу на снегу не пять часов, а свои последние минуты.
В ответ я лишь коротко кивнул, решив оставить его фразу без комментария.
Пока все вокруг продолжали веселиться и выпивать, я снова поднял глаза в небо.
"Забери меня отсюда, прошу тебя." - пронеслось у меня в мыслях.
Тревис хлопнул меня по плечу.
- Ты в норме, бро?
- Да, всё ок. Просто задумался.
Он недоверчиво сщурился, но допытываться не стал. Трев знал, что если мне понадобится выговориться, то я сделаю это. А пока это было не то время и не то место, чтобы обсуждать это.
Вайр - это гнилое болото. В нём не осталось чистоты и добра. И каждый чёртов день ты должен лыбиться этим идиотам в лицо, скрывая всю свою черноту в груди. Скрывая то, что хочешь, чтобы они поскорее подохли.
Если бы у меня была возможность, то я бы уже давно сбежал отсюда вместе с Тревисом. Вместе мы бы смогли сделать что угодно, но нас по прежнему что то держит тут...
Меня здесь не держало буквально ничего, а Тревиса... Вероятно, держало. И из за этого тормозил и я, ведь мне было страшно ступать в свет в одиночестве.Конец 2 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завайр
General FictionЗавайр - закрытый город, окружённый колючей проволокой. Вайр - один из районов Завайра, прославившийся своей жестокостью. Лоретта никогда не верила в легенды, которые пускают вокруг Вайра, но в одну из ночей ей снится сон, в котором её зовут посет...