Пролог

25 3 0
                                    

Лоретта
- Когда то Завайр был обычным городом, без колючей проволоки на границе и без каких либо особых легенд, мифов и небылиц о том, что там ходят призраки или духи, про особо агрессивных людей и убийствах в одном из районов... - начинала бабушка Хлои, сложив руки на коленях. Я внимательно слушала её, впитывая каждое слово, что она говорит, а говорит Хлои приятно, грамотно... Слушать её одно удовольствие. - Это был мирный городок с маленьким населением. Все знали друг друга как свои пять пальцев.
- Но у человека десять пальцев... - выкрикнул один из мальчишек с задних рядов.
- Ох, Марти, у человека двадцать пальцев. - лицо Марти вытянулось. Он начал пересчитывать свои пальцы, но как только дошел до десяти сбился, или забыл цифры, черт знает что творилось тогда у него в голове.
   Бабушка Хлои была лучшим воспитателем в нашем садике. И несмотря на то, что порой она была очень строга, все безумно её любили. Хлои часто рассказывала нам какие то истории, от которых кровь вставала в жилах, её слушали с замиранием сердца и дрожью в руках, в ожидании, чем же закончится эта история.
  В тот день все сели вокруг Хлои, а она на свой любимый стул, взяла пряжу, натянула на нос очки и принялась нам рассказывать историю о мрачном городе, в котором мы живём. Он называется Завайр. Он закрытый, ведь в нём есть промышленный комплекс, очень важный для страны, от безопасности и состояния которого зависят и все остальные. Население тут чуть меньше ста тысяч человек, половина из которых работают в этом комплексе, а все остальные в магазинах и больницах, а вернее больница там всего одна. Тут две кафешки и один спортивный зал, три клуба и парочка футбольных полей для детей и взрослых.
- Казалось бы, в Завайре нет ничего такого, чего нет в любом другом городе... - она прикрыла глаза и готова была уснуть, но кто то с передних рядов дёрнул её за подол юбки. - Но здесь есть один район, который славится своей жестокостью... - Хлои снова начала засыпать. Её руки, до этого на автомате дёргая пряжу начали успокаиваться, а кровь в венах десятилетних детей кипела в предвкушении истории.
- Бабушка Хлои! - крикнула одна из девочек, имя которой я напрочь забыла. Хлои резко проснулась и хотела вскочить, чтобы бежать не помощь, но, увидев, что мы все сидим вокруг нее, что то промычала, подумала пару секунд и продолжила:
- Он называется Вайр. Всю жестокость, которую вы знаете, можете встретить там. В нём нет нормальных людей, только бандиты и воры. У них нет души и сердца, чувств и эмоций... Они совершенно каменные в своём познании.
   Я переглянулась со своей подругой. Лиззи с круглыми глазами слушала Хлои, пряча руки в рукавах своей кофточки. Она нервно улыбнулась мне, намекая, что эта история ей не по душе.
- Расскажу вам одну легенду о Завайре. Всё произошло в этом районе, про который я вам говорила. - она подкатила клубок ниток поближе к ногам и продолжила: - Говорят, что тридцать... Или пятьдесят? Пятьдесят лет назад там убили молодую девушку, перед этим использовав её для своих грязных целей. Вырастите - узнаете для каких. Её тело обнаружили около входа в этот район, но убийцу так и не нашли, все отказывались брать вину. Потом пошел слух, что она это сделала сама, чтобы Вайр закрыли. Но этого не произошло. Говорят, что там до сих пор по ночам слышен крик и плач её, она все ещё пытается добиться справедливости и чтобы её убийцу нашли, а район закрыли... - Хлои снова прикрыла глаза.
   Я смотрела в окно, ошарашенная услышанной историей. Мне было жутко, но в то же время интересно побывать там и увидеть всё вживую.
- Сейчас туда никто не ходит и стараются обходить этот район мимо. - тем временем продолжила бабушка. - Там живут только дети и внуки тех бандитов, продолжают дело своих прародителей. А легенда так и бродит по городу, даже соседние штаты говорят о ней.
   Лиззи встала с колен и убежала в туалет. Я проводила её взглядом до двери, затем кинула взгляд на Хлои и снова на дверь. Хлои осталась сидеть на своём месте, продолжая вязать. Недолго думая, встала и побежала за Лиззи.
- Лиззи! Что с тобой? - крикнула я, когда забежала в туалет и увидела её около раковин.
- Мне страшно, Лори... Я боюсь Вайр.
- Но мы туда не ходим. Значит нам ничего не грозит.
- А если я случайно зайду на их территорию? Они убьют меня...
Я вздохнула. Не знала, что ей сказать, чтобы она успокоилась и вернулась в общую комнату, чтобы наконец поужинать.
- Не гуляй одна. - сказала я. - И не говори чепухи, они не убьют тебя. Пошли ужинать.
   Я взяла её за руку и повела в комнату, хотя сама не была уверена в своих словах на все сто процентов. Да и чего там, мне было всего семь лет.
   На следующий день Лиззи не пришла в школу, и через неделю тоже. Воспитатели думали, что она просто заболела, но в один из дней, спустя четверть месяца, в школу пришла полиция и родители Лиззи.
- Мисс Хлои. Лиззи умерла. - сказал тогда полицейский и моё сердце остановилось. - Её тело нашли на территории Вайра. Боюсь, мы были бессильны.
   С того дня мой страх усилился. По городу начали ходить новые легенды, что теперь и дух Лиззи охраняет вход в этот район. И пускай я не верила этому, страх того, что там действительно есть убийцы, не покидал меня почти никогда.

Конец пролога.

Завайр Место, где живут истории. Откройте их для себя