Глава 14

5 1 0
                                    

     Лоретта
   Время не лечит. Ты обречён жить в страданиях, пока просто не привыкнешь и не смиришься с этой болью.
   Прошло ровно две недели, как мы расстались. Всё это время я не жила, а выживала. Все врачи, что помогали мне в тот день придти в себя, заходили в мой кабинет и спрашивали про самочувствие , а я всегда отвечала: нормально. Всё нормально, это пройдет.
   Но я не верила, что это пройдет. Я никогда бы не отказалась от любви к Эрни, как сильно он не ранил бы меня. Что, если его заставили? Подговорили? Пытали? Шантажировали? Слишком много вопросов, ответов на которые нет.
Родители пытались отвлечь меня от Эрни. И пускай они не представляли масштаб моей любви, все равно старались изо всех сил, чтобы я не пала духом. Мама готовила мои любимые печенья, а отец играл по вечерам на гитаре песни, знакомые с детства, даже его собственно сочинённые. Помню, как в детстве он на ходу выдумывал тексты под мелодию гитары, а я смеялась, ведь они были нелогичные и смешные. Мне кажется, это единственное, что действительно спасало меня тогда.
   Тогда был обычный день. Шла третья неделя, как я выживала без Эрни, держа его только в своём сердце. Я бездумно принимала пациентов с одинаковыми проблемами, которые можно было решить перекисью и пластырем, что хранятся в каждом доме. Но видимо им легче сходить в больницу и сделать это бесплатно, чем купить себе домой все необходимые предметы.
- Лори, Спенсер вызывает тебя. Тяжелый пациент, нужна твоя помощь. - крикнула мне одна из медсестёр, ворвавшись в дверь.
   Я быстро подскочила и, извинившись перед пациентом и пообщав, что приму его в следующий раз, убежала в сторону операционной. Туда уже на каталке везли пациента, накрытого простыней.
- Что у него?
- Большая потеря крови, множественные побои... Выкинули за границу Вайра, бедолагу. Но тебе лучше не смотреть, кто это.
   Сердце пропустило удар.
   Эрни. Эрни. Эрни... Это не мог быть он.
   Боль разлилась по телу с новой силой. Я не видела его с того самого дня, он являлся ко мне лишь во снах в виде тени, которая душит меня. А в следующем сне он опять целует меня и нежно улыбается, держа за руки...
- Боюсь, что потребуется переливание, но у него редкая группа крови, быстро не сможем найти. - я вынырнула из мыслей, услышав голос Спенсера. 
- Какая у него?
- Четвертая.
   Я думала не долго. Я готова пожертвовать своей кровью ради него, лишь бы он остался жив.
- Бери мою, у меня четвертая. - Спенсер недоверчиво глянул на меня, забежав в операционную, но кивнул.

Завайр Место, где живут истории. Откройте их для себя