Лоретта
Дни тянулись слишком медленно. Ощущение, что Эрни где то совсем близко, в соседнем крыле больницы на втором этаже теплилась в душе, и чувство, что за ним присматривают, слегка успокаивало. И пускай я хотела бы быть тогда рядом с ним, я знала что он в безопасности, под присмотром лучших специалистов и моих друзей.
На календаре девятнадцатое января. Мой День рождения. Как бы родители не уговаривали меня взять выходной, я пошла на работу. И всё для того, чтобы в случае чего быть рядом с Эрни.
На телефон позвонили, когда я перематывала руку женщине лет пятидесяти. У неё дома не оказалось бинтов и она пришла сюда.
- Лоретта. - ответила я в трубку. На другом конце что то быстро начали пояснять, а мое сердце ушло в пятки.
Уши будто бы заложило, я положила трубку и на ватных ногах выбежала из кабинета, даже не сказав ничего пациентке.
Эрни ушел из палаты. Со сломанными костями и тахикардией, сотрясением и потерянной памятью. Я слышала как бьётся моё сердце в груди пока бежала со всех ног в соседнее крыло, по пути осматривая каждый поворот, нет ли там Эрни.
Здание, такое же белое и невысокое, всегда встречало тишиной. Только иногда был слышен бубнеж телевизоров в палатах или как пациенты говорят по телефону, но чаще всего они не способны на такое, ведь тут обычно лежат особо тяжёлые. Руки задрожали, когда на другом конце коридора я увидела Гордона и побежала к нему.
- Где он?
- Я не знаю. - ответил он, оборачиваясь. - Мне пришел сигнал, что датчики сняты, думал, что они просто отклеились, а когда пришел, его не было.
- Какой промежуток?
- Минут пять, не больше. Когда сигнал пришел, я был на третьем этаже с другой пациенткой, когда закончил осмотр, пошел к нему.
Я вздохнула, оглядываясь. Никаких следов, никаких посторонних звуков. Тишина. Он будто испарился.
- Нужно искать его. Если он на улице, то там совсем не лето, а январь.
Спенсер кивнул мне. Сообщение разлетелось по всей больнице и врачи с медсёстрами начали искать пропавшего по всей территории.
Я очень надеялась, что Эрни не пошел в Вайр. Он просто бы не дошел, а рухнул где нибудь на полпути. Я осматривала каждый уголок и заворот больницы, иногда выкрикивая его имя, но мне никто не отвечал.
Мой самый большой страх был найти его тело. Без дыхания и признаков жизни. Бегая вокруг больницы, я молилась, что он просто где нибудь сел и уснул, а не упал в кусты или яму, где потерял сознание или...
Нет. Нельзя об этом думать. Он цел, просто где то бродит.
Двадцать минут поисков не дали результатов. Врачи обменивались какими то фразами и указаниями, а к моим глазам уже начинали поступать слезы, а к сердцу чувство вины.
"Я виновата. Не уследила. Он ушел из за меня."
- Эрни!? - крикнула я и мой голос сорвался. Охрипнув, я совсем потеряла контроль над эмоциями и расплакалась, закрывая лицо руками. Не так я хотела отметить свой день рождения.
Я прошла немного дальше, где была небольшая площадка с лавками и столиком, на котором в теплое время можно было выпить чашку чая и посидеть, поговорить о чем то.
Начался снег. Уже через пару минут он застилал зрение и не было видно практически ничего. Я сидела на лавке, смотря по сторонам. Но Эрни не было. Крикнув его имя в последний раз, я опустила голову, потеряв хоть какую то надежду на хороший исход.
Вдруг он умер. Напоролся на железный брусок и поранился, или потерял сознание, а сейчас его потихоньку покрывает снегом... Или вышел на дорогу, где его сбила машина, или вернулся в Вайр, а там его добили до конца.
Я содрогнулась. Одна картинка была хуже другой, я уже перестала отличать фантазии от реальности.
Ботинки заметало, а плечи начали мёрзнуть в одном халате и тонкой рубашке. Я не могла сдвинуться с места, но заставила себя. Мне нужно было найти Эрни.
- Лори? - послышалось где то недалеко и я обернулась. До боли знакомый и родной голос, хозяин которого стоял около забора, испуганный и замёрзший, в одном лишь белом больничном костюме и тапках. Я рванула к нему, не видя ничего на своём пути. Чуть не запнулась о другую лавку, но успела увернуться.
Я оказалась рядом с ним в несколько секунд. Положила холодные ладони на его щеки, заглядывая в глаза. Суженные зрачки и красный от холода нос, слегка потрескавшиеся губы.
- Где ты был, малыш? Мы потеряли тебя...
- Я искал тебя. - ответил он, немного придвинувшись ближе. - Но, кажется, немного потерялся из за снега. Да и я не очень знаю территорию...
Я снова заплакала, притягивая его к себе. С неба все падал снег, а я пыталась согреть его хотя бы тем теплом, что ещё осталась в моем теле.
- У меня сегодня День рождения. - прошептал он мне на ухо и я удивлённо подняла глаза.
- Сегодня девятнадцатое. Январь.
- Я знаю. - он смотрел в мои глаза, так влюбленно и тепло, что у меня не осталось сил и желания спорить с ним. - Посмотри в моей мед карте, там написано так.
- У меня тоже сегодня День рождения. - сказала я, улыбаясь.
- Тебе не кажется, что это судьба?
Я засмеялась, обнимая его крепче. Казалось, что тогда в мире больше никого не осталось, и мы стояли совсем одни под снегом.
Только тогда я вспомнила, в каком он состоянии.
- Пошли обратно, бегом.
Я взяла его под руку и повела обратно в больницу, крикнув одному из врачей, которого встретила первым, что мой потеряшка нашелся.Я сидела в палате Эрни, пока он ел свой ужин. К нему уже подключили все датчики, монитор снова показывал его состояние, по телевизору шло какое то шоу, включенное чисто для фона, но которое никто из нас не смотрел. Я наблюдала за тем, как он ест, а Эрни смотрел лишь в тарелку.
Несколько часов я согревала его двумя одеялами и пледом, чаем с молоком и объятиями. Гордон конечно хотел поругаться на него, но я остановила, намекая на то, что пришлось ему пережить за всю жизнь. К тому же, сегодня наш день рождения. Тот успокоился и велел принести ему ужин.
В тишине мы сидели долго и после того, как поднос с посудой унесли. Эрни отрешённо смотрел шоу, иногда умудряясь задремать на несколько минут, а проснувшись, находил меня глазами и продолжал смотреть в телевизор, хотя по взгляду было видно, что ему не интересно.
- Прости меня. - сказал он, не глядя в мою сторону. - Я действительно думал, что так будет лучше. Но ты оказалась права... С каждым днём всё хуже и хуже. - он повернулся ко мне, ожидая, что я сделаю то же. - Посмотри на меня, прошу.
Я сглотнула ком в горле и взглянув на него, тут же утонула в его глазах. Я ещё не видела таких красивых глаз.
- Ты всё так же прекрасна, как и в первый день нашего знакомства.
Сердце забилось чаще. Мне одновременно хотелось и не хотелось услышать то, чего я так давно ждала... Слова любви.
Больше всего на свете я мечтала услышать, что он любит меня так же, как и я его.
Я готова была отдать ему всю свою кровь, лишь бы он выжил, бегать по Завайру днями, пока не найду его, а потом сутками отогревать его, целуя в нос и щёки, чтобы хоть немного поднять настроение.
Мне бы хотелось делать всё, чтобы он снова улыбался так же, как в нашу первую встречу и его гордая осанка вернулась к нему.
- Лори... - моё сердце на мгновение остановилось. Я смотрела на него в ожидании, а он сжимал руки в кулаки, борясь с каким то внутренним чувством. - Я люблю тебя. Люблю всем сердцем.
В тот момент и шоу будто бы выключились.
"Что он только что сказал?"
Эрни вглядывался в мои глаза, пытаясь прочитать мой ответ там.
- Я тоже люблю тебя. - ответила я и с моих плеч будто свалился груз, который так давно давил на них. Шею больше не сжимали холодные скользкие руки, а дышать стало легче. Я видела, как по лицу Эрни располазалась улыбка и он отвернулся, скрывая её.
Я тоже улыбалась, но глядела точно на него, как его щеки немного краснеют, а глаза светятся от счастья.
Я накрыла его руку своей ладонью. По телу тут же разлилось тепло и тогда я поняла, что всё будет хорошо...Конец 17 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завайр
General FictionЗавайр - закрытый город, окружённый колючей проволокой. Вайр - один из районов Завайра, прославившийся своей жестокостью. Лоретта никогда не верила в легенды, которые пускают вокруг Вайра, но в одну из ночей ей снится сон, в котором её зовут посет...