Эрни
Я сидел в квартире один, тупым взглядом сверля окно. Одна мысль сменяла другую, и с каждой мне все больнее приходилось осознавать, что тогда Тревис был прав.
Мы слишком разные. Из разных миров и вселенных.
Но я ужасно люблю её. И я не знал, что с этим делать. Хотел быть одновременно рядом и как можно дальше от неё, хотел, чтобы она перестала приходить ко мне каждую ночь в сон, в котором постоянно зовёт меня за собой, улыбается.
Каждую ночь Лори счастлива. И я бы хотел, чтобы она была такой всегда. Со мной или без меня.
Тревис стучался ко мне в дверь, я как из глубины слышал стук, но был слишком погружен в мысли. Я хотел вернуться к Лори, быть с ней рядом. Так хотел снова почувствовать её руки на своей шее и тепло тела...
Желудок свело непонятной болью. Мне будто физически необходимо было видеть её. Каждый день, каждый час, каждую минуту и секунду, я хотел касаться её каждую ночь. Лори стала смыслом моей жизни за столь короткое время, но я понимал, что мы не можем быть вместе.
Она - образованная, красивая, чертовски умная и добрая. Я ничего не мог ей дать, кроме своего сердца, которое уже много раз растаптывали об землю, испытанное насилием и холодом. Мне начертано гнить в Вайре.
Но я должен ей сказать о своей любви. Только сказать. И уйти.Лоретта
Это было моё последнее утро в больнице, уже днём меня выпишут и я вернусь домой. Меня радовала мысль о том, что мы сможем видеться с Эрни чаще и больше, я бы хотела никогда его не отпускать.
Вчера я обняла его. Не знаю, что могло меня сподвигнуть на это, кроме моей любви к нему. Я поняла это лишь потом, когда осталась одна в палате и почувствовала, как она опустела после его ухода. На душе тоже стало пусто. Будто сердце вынули и в груди осталось... Ничего. Он был единственным, кто мог поднять мне настроение в тяжёлые времена, вселить в меня счастье и вызвать улыбку шутками, которые придумывал на ходу. Я бы отдала ему всё, что у меня есть, лишь бы он тоже был счастлив.
Мне так хотелось, чтобы он ушел из Вайра, начал новую жизнь вдалеке от этого ужасного района, который губит тысячи жизней. Чтобы он обрёл счастье.
И тут в дверь постучались. На часах десять, в это время ещё нельзя посещать, но на пороге показался Эрни. Моё сердце забилось чаще, а на лице появилась неконтролируемая улыбка.
Но он выглядел беспокойно, я бы сказала очень беспокойно. Его явно что то волновало, белый халат свалился с одного плеча, но он видимо этого не заметил. Эрни прошёл дальше, взял табуретку, что стояла у шкафа и уселся рядом с кроватью. В его взгляде была глубокая печаль.
- Что случилось? - спросила я, не дожидаясь, пока он начнет разговор первым. - Что то с отцом?
Эрни отрицательно качнул головой. Он тяжело вздохнул и поднял на меня взгляд. Я села точно напротив него, хотела взять его за руки, но сдержалась.
- Я очень устал, Лори. - начал Эрни, и его скулы напряглись. Он протянул свою ладонь к моей руке, но завис, не дотронувшись до неё. Его пальцы остановились в нескольких сантиметрах от моей ладони, боясь коснуться её. - Вайр... Настолько гнилое место. Даже врагу не пожелаешь там оказаться. Я не хочу тебе жаловаться, грузить этим, но просто хочу, чтобы ты знала. Я очень устал от этого всего, но вряд ли что то изменится. - он поднял на меня блестящие карие глаза, в которых я тонула каждый раз.
Мне было больно на него смотреть. На его круги под глазами, царапины и синяки на руках, красные костяшки пальцев и вечно уставшие глаза, которые он пытается разжечь позитивом каждый раз, как мы вместе.
В этот момент мне так захотелось обнять его, сказать, что не всё ещё потеряно, что мы справимся... Но его глаза больше не горят тем огоньком, что был в нашу первую встречу.
Когда я заглянула в его глаза, он осторожно накрыл мою руку своей ладонью. От него исходило невероятное тепло, которое могло только сниться мне по ночам. А мне снилось. Как Эрни обнимает меня... Это были лучшие сны, что я когда либо видела. Все сны, где был он, были лучшие.
- Я люблю тебя, карамелька Лори. И буду любить всегда. Ты изменила мою жизнь, повернула на сто восемьдесят градусов. Я готов отдать тебе всю свою любовь, не требуя при этом ничего взамен. - его глаза заблестели. Казалось, ещё немного и он заплачет. Я уже сидела наготове, чтобы его обнять и успокоить, но Эрни лишь улыбнулся. - Но, вероятно, этому не бывать.
Он встал с табуретки, убрав с моей руки ладонь. Дошел до двери, которая вела в коридор больницы. Я встала за ним. Мои руки и ноги дрожали, как я не хотела, чтобы он уходил. Что, если он уйдет и больше не вернётся?
В груди нарастала тревога.
- Эрни... - начала я, но он открыл дверь и вышел. Мир опустел в одну секунду. Из глаз полились жалкие слезы, горло сдавило.
Моё сердце будто бы разбилось вдребезги. На душе стало... Пусто, больно. Как будто источник жизни отключили и я начала стремительно умирать. Я больше не могла терпеть это. Мне нужно было ему тоже признаться, может тогда бы он не ушел.
- Эрни! - крикнула я и выбежала из кабинета, проигнорировав всех людей, что там сидели и ждали, пока их примут врачи. Я бежала за ним так быстро, как только могла, по пути вытирая соленые капли с глаз. Я нагнала его уже на выходе. Он обернулся, услышав за собой бег и остановился.
- Лори? - не успел он ничего сказать, как я кинулась ему на шею. Он чуть качнулся, но устоял.
- Не уходи, прошу тебя. - из моего рта послышались жалкие рыдания, я сжимала тело Эрни, боясь, что он может уйти. Он пытался отодвинуть меня, но я не давала.
Я не хотела, чтобы он уходил.
- Лори, так будет лучше всем...
- Не будет никому лучше. - ответила я, заглянув в его карие глаза. Они излучали холод, но в то же время грусть, которая уже будто была хроническая. - Не будет лучше. Только хуже, с каждым днём всё хуже и хуже.
Он оставил на моём носу лёгкий поцелуй, как делал всего пару раз, даже не пытаясь улыбнуться.
- Ты заслуживаешь большего, Лори. Я ничего не могу тебе дать.
- Мне ничего и не надо. - я тянулась к нему, его губам, но он лишь с грустью глядел на меня. Его глаза давно погасли, он больше не тот грациозный кот с гордой осанкой и манерами. Теперь он самый обычный человек с тоской в сердце.
- Прости, что... Дал веру в то, что изначально было обречено на провал.
Он все таки смог отодвинуть меня. Эрни кивнул мне, как бы прощаясь, и вышел из здания больницы, оставив меня наедине со своими мыслями, красными от слез глазами, в одних носках без обуви и разбитым сердцем.
Меня тянуло к нему с гигантской силой. Я молилась, чтобы он вернулся и сказал, что это всё большая глупая шутка, совсем не смешная и не веселая. Но простояв так несколько минут, я не увидела его в дверях больницы.
Дыхание перекрывало все больше с каждой минутой. Тело начало трястись, за мной прибежали другие медсестры и врачи, но я не могла двинуться с места.
Он ушел. Эрни ушел. Мой смысл жизни и самая большая, сильная любовь. И вряд ли вернётся.
Одна из девушек, медсестра, которую я раньше тут не видела, аккуратно повела меня обратно в палату. Я еле передвигала ноги, содрогаясь в рыданиях, теплые руки лежали на моих плечах и лопатках, но это были не руки Эрни.
Я хотела Эрни. Только его. Мне больше никого не нужно было. Я оборачивалась, надеясь увидеть его в коридоре, но тот был пуст.
Мне казалось, что я умерла в тот день. Дойдя до своей палаты, я не могла смотреть на койку, табуретку, мне все напоминало об Эрни и о том, что случилось буквально несколько минут назад. Даже вид из окна ассоциировался с ним.
Стало очень душно.
Меня будто душили холодные руки из снов, слёзы были словно нескончаемые, я не могла остановиться. Вокруг меня хлопотали врачи и медсестры, давно мне знакомые и те, которых я видела впервые. Даже Спенсер пытался как то успокоить меня.
Как они не понимали, что единственный лекарством от всего был Эрни? Я не могла вымолвить и слова, только хрипы и вздохи. Даже не заметила как пришла мама и тоже стала пытаться успокоить меня.
Давний сон, казавшийся мне только сном, стал яввью. Холодные руки, сдавившие горло от боли, Эрни, призрак которого стоял напротив, поток слёз и отчаяния. Я не думала, что людей бывает настолько тяжело отпускать.
Несколько дней я ничего не ела, вышла и ходила на работу как на автопилоте. Уже давно знакомые пациенты спрашивали, что со мной случилось, но я отвечала, что всё нормально. Всё хорошо, просто плохой период в жизни, со всеми бывает. Каждую ночь я рыдала в подушку. Мне хотелось к Эрни...
Время лечит, говорили они. Время не может лечить, оно просто учит жить с этой болью. Но как жить, если каждую ночь ты просыпаешься от того, что он снова приходил в твой сон? И там всё снова было хорошо. Первая встреча, прогулки и разговоры ни о чем, первый раз, когда он поцеловал меня в щёку, как могло бы выглядеть наше будущее... Каждая ночь как новая серия. И каждое утро, как я просыпаюсь в слезах.
"Я скучаю по тебе. Ужасно."Конец 12 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завайр
General FictionЗавайр - закрытый город, окружённый колючей проволокой. Вайр - один из районов Завайра, прославившийся своей жестокостью. Лоретта никогда не верила в легенды, которые пускают вокруг Вайра, но в одну из ночей ей снится сон, в котором её зовут посет...