Эрни
Целый день я не знал чем себя занять. Несколько сыгранных партий в карты с Тревисом конечно отвлекли, но всего на полчаса. В клуб идти совсем не хотелось после того случая, да и спать тоже. Оставалось только бездумно бродить по Вайру, разговаривать с Тревом и думать над новыми темами для бесед с Лори. Правда, она давно уже не такая разговорчивая со мной... В последнее время настолько уставшая, что мне приходилось носить её на руках от дома до больницы, от больницы до дома. И нет, я не жаловался, просто мне искренне жаль, что такой светлый человек, как она, страдает.
Мне бы хотелось спрятать её от всего этого, запереть в квартире, чтобы она хорошенько выспалась, набралась сил и смогла снова быть такой бодрой, как была раньше.
Я подошёл к больнице к семи, ведь больше не знал что мне делать. Без Лори стало как то невероятно скучно жить и ранее привычные и веселые занятия уже не приносили тех ощущений, что раньше. Лори стала единственным смыслом жизни, а я не знал и не мог объяснить, как так вышло.
За этот лишний час я успел обойти здание больницы, сорвать маленький цветок на заднем дворе, но подумал, вдруг ей такое не понравится, поэтому выбросил его, нашел кота... И всё оставшееся время я играл и тискался с ним.
Как только Лори вышла, я изначально даже не заметил этого, продолжая беситься с маленьким худым котом во дворе. Но Через пару секунд, подняв голову, я увидел её и выпрямился. Она выглядела ещё хуже и более уставшей, чем раньше. Я испугался, увидев бледноту её лица и подбежал ближе.
- Лори? Ты в порядке?
Она смотрела на меня пустыми, почти безжизненными глазами и уже через мгновение начала падать, но я тут же подхватил её за подмышки. В груди засела паника. Я поднял ее на руки, как делал несколько раз до этого и быстрее понёс внутрь, надеясь застать там хотя бы одного врача. Регистратор встрепенулась и набрала номер на санитарный телефон, приложила к уху.
Я не знал куда деться. Ноги начали дрожать так же, как и руки, я никогда не попадал в подобные ситуации. Тупо держа Лори на руках, я слышал, как сильно колотиться моё сердце. Через минуту прибежал один из врачей, махнул мне рукой и я быстрым шагом пошел за ним, почти переходя в бег, чтобы успеть помочь Лори. Я боялся, что счёт мог идти на минуты, а то и на секунды.
Дрожащими руками я положил Лори на кушетку, хотя совсем не хотел отпускать её, пусть ничем я особо помочь не мог. Просто быть рядом, в роли поддержки, и если она проснется, я смог бы её успокоить и посидеть возле неё, чтобы она не боялась... Только будет ли она вообще бояться?
Врач попросил меня выйти, когда прибежали санитары. Я вышел, чтобы они могли делать своё дело. Все таки там от меня пользы ровно ноль.
Я сидел на лавке в коридоре, глядя в одну точку на стене. Именно в этот момент я задумался, почему Лори вызывает у меня столько эмоций, почему я так волнуюсь за неё, хочу заботиться о ней каждый божий день, почему я так хочу добиться её улыбки, чтобы её глаза светились счастьем... Почему?
Она была мне другом то недолгое время, что мы знакомы, но уже с первого дня я чувствовал к ней что то особенное, нечто другое. Не то, что чувствовал по отношению к другим девушкам. Те мне были неинтересны всю мою жизнь, я лишь думал, как выжить в этом гнилом болоте, не сдохнуть от рук собственного отца и не поехать крышей. Но Лори... Она другая.
Я поднял глаза на дверь, за которой был врач, несколько санитаров и Лори. Там был какой то шум, все суетились вокруг неё, гримели дверцами шкафов и медицинскими инструментами. А паника в моей душе нарастала, и мыслей крутилось с каждой минутой всё больше. Казалось, ещё немного и голова взорвется.
Облокотившись на стену, я прикрыл глаза. А передо мной одна Лори.
Лори, Лори, Лори...
Я не мог думать о другом. Пока я ничем не мог ей помочь, пока это делают за меня врачи, я буду рядом с ней хотя бы ментально, посылать ей невидимые сигналы поддержки и... Любви.
Любовь? Может быть то, что я чувствую к ней, это и есть любовь?
Я люблю Лори. Я... Люблю Лори. Это звучало так правильно в моей голове, что я даже вздрогнул. Если то теплое чувство, что разливается в груди, это и есть она, то я пропал. Меньше всего я верил в то, что моя любовь к ней будет взаимна, что она примет меня такого, какой я есть.
Но я был готов меняться. Я был готов кардинально изменить свою жизнь, сбежать из Вайра, найти работу. Чтобы Лори больше никогда не пришлось работать, она могла отдыхать целыми днями и наслаждаться жизнью. Покупать себе всё, что пожелает её душа, ездить, куда пожелает её душа. Чтобы она могла делать всё, что хочет, и её глаза наконец засветились спустя долгое время, а губы вспомнили, что такое улыбка.
Чтобы она просто была счастлива.
Я хотел бы коснуться её, не так, как сделал это в первый день, а искренне, нежно, чтобы она поняла мой посыл и чувства к ней. Хотел бы говорить ей, как сильно люблю её, что при одном только взгляде теряю голову и колени начинают подкашиваться. Я не думал, что когда нибудь смогу такое почувствовать. Я думал, что любовь для меня - это непостижимое чувство, до которого мне так же далеко, как до нормальной жизни.
Через десять минут из палаты вышел врач и тепло улыбнулся мне.
- Всё хорошо, мистер...
- Эрни. - сказал я, но врач смутился. Он ожидал, что я назову свою фамилию, но я не хотел этого делать.
Я не хотел, чтобы здесь знали мою фамилию.
- Эрни. - он кашлянул в кулак. - У Лоретты сильное переутомление и истощение, я посоветуюсь с главврачом, чтобы оставить её здесь хотя бы на пару дней. Вы могли бы сообщить её родителям, что она здесь? Или мне лучше позвонить им?
Я задумался. Пускай я был бы и не против познакомиться с ее родителями, но ещё слишком рано, и пусть это произойдет в более презентабельный и спокойной обстановке, в её присутствии.
- Лучше позвоните. У меня нет их номеров.
- Хорошо, тогда сейчас наберу им.
Я кивнул и выглянул за его спину.
- Я могу пройти к ней? - врач кивнул и открыл передо мной дверь.
Зайдя в палату и увидев Лори, лежащую на кровати, я выдохнул. Мониторы показывали стабильный пульс и сердцебиение, температура тоже была в норме. Я прошел дальше и сел на уголок кушетки.
- Я напугала тебя, да? - прошептала Лори, на что я лишь улыбнулся. Получилось наверняка очень натянуто, так как сердце колотилось с бешеной скоростью, но я хотел, чтобы она переняла моё спокойствие себе.
- Есть немного. Но главное, что с тобой всё хорошо.
Лори кивнула.
- Спенсер хочет оставить меня здесь лежать, да?
- Кто это?
- Врач, который сейчас был со мной.
- Ах, да. Он говорил, что посоветуется с главврачом и возможно оставит тебя на пару дней в палате. Это для твоего же блага. - я кинул взгляд на её руку, которая лежала вдоль тела на одеяла.
Я пытался побороть желание накрыть её ладонью, чтобы забрать боль и усталость себе, но решил, что пока не время. Лори слишком устала и всё, что ей сейчас нужно - это сон.
- Поспи, карамелька Лори. Отдых - лучшее лекарство от всего.
Она улыбнулась, и её глаза приняли привычный мне блеск. Не такой уставший, а наоборот, немного оживший. Моё сердце пропустило удар, увидев её улыбку.
- Спасибо, что ты был со мной, Эрни. Мне правда очень жаль, что так получилось, но спасибо.
- Всё нормально. Я всегда буду рядом, если тебе это потребуется. - и всё таки я коснулся её руки. Она была теплой, мягкой, нежной, и тепло разлилось по моему телу, уже в миллионный раз за последнее время.
Столько счастья, как за эти недели, я не испытывал никогда в жизни. Даже если сложить все радостные моменты до встречи с Лори, по количеству они не дотянут даже до половины того, что имел тогда, когда держал Лори за руку и смотрел в её глаза. А она смотрела на меня блестящими глазами, с нежной улыбкой на губах. Я бы поцеловал её, если бы мог, и если бы она была в лучшем состоянии.
- Что ж. Отдыхай, набирайся сил. Если тебе что нибудь понадобится, я всегда буду рядом, хорошо?
- Ты придёшь завтра?
- А ты хочешь?
- Да. - Лори и сжала мою руку, глядя мне в глаза. - Хочу, очень сильно.
Сердце застучало ещё быстрее, я даже не знал, что оно так умеет. Лори хотела, чтобы я пришел на следующий день... Она хотела меня видеть. Я сдерживался, чтобы не покраснеть и не засмеяться от нахлынувшего счастья.
- Значит приду. Принести тебе что нибудь? - она отрицательно покачала головой. - Хорошо. Тогда просто приду.
Я встал с кушетки. Что то держало остаться, но я понимал, что это невозможно. Уже у двери я обернулся и произнес с самой теплой улыбкой, какую я только мог сделать на тот момент:
- До завтра, карамелька Лори.Конец 9 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завайр
General FictionЗавайр - закрытый город, окружённый колючей проволокой. Вайр - один из районов Завайра, прославившийся своей жестокостью. Лоретта никогда не верила в легенды, которые пускают вокруг Вайра, но в одну из ночей ей снится сон, в котором её зовут посет...