Лоретта
Уже давно наступило утро, а я все ещё сидела в палате Эрни, проспав почти всю ночь вместе с ним на кушетке, свернувшись калачиком и обняв его одной рукой.
Руки слегка дрожали от волнения, что он может совсем скоро проснуться. Плакать уже было нечем, все слезы я вылила за эти две недели и тот вечер, когда Эрни везли на каталке в операционную, в зале для переливания и немного после всей этой процедуры. Я перечитала лист с рекомендациями врача вдоль и поперек по несколько раз, думая что смогу там найти что то новое и необходимое, что спасет его жизнь. Время текло ужасно медленно, с каждой минутой я волновалась всё больше и больше. Спенсер сказал, что он проснется в ближайшие двенадцать часов, но он "спал" уже четырнадцать. Пускай это не критично, но сердце начинало биться быстрее с каждой минутой.
Мониторы показывали, что всё в норме: пульс, температура, давление. Я смотрела на линию его пульса, которая то подпрыгивала, то снова опускалась, и так круг за кругом, но Эрни не открывал глаза.Эрни
Я шагаю по темной улице Вайра, ноги сами несут меня по давно знакомой тропинке, ведущей во дворы. Кругом как всегда стоит тишина, слышны только мои шаги и сбивчивое дыхание. Я захожу в дом, в котором живу, и поднимаюсь на второй этаж, уже слыша крики и ругань за одной из дверей.
Сердце начинает биться чаще.
Я открываю одну из дверей и вижу картину, ранящую меня до самого сердца. Посередине стоит мой отец, держа маленького меня за одну руку, держа в другой жёсткий кожаный ремень, которым часто хлестал меня в детстве. Он на секунду замолкает, желая что то от меня услышать.
- Что молчишь, гаденыш? Язык от страха проглотил? - он швыряет "меня" куда то на пол.
В горле встал ком. Картинка меняется, начинаются дикие крики, и мои и отца, он снова избивает меня в той же комнате, а потом начинает тащить куда то. Я знал, куда.
Я иду за ним, думая что смогу помочь прошлому себе, но я буквально прохожу сквозь людей, не в силах докоснуться до чего либо. Маленький Эрни уже не плачет, не бьётся в истериках, он просёк что от этого будет только хуже. Он покорно идёт на улицу, где его оставят почти без одежды ночевать и обдумывать свое поведение. Это случалось неоднократно.
Дверь в подъезд закрывается. Маленькие тело начинает содрогаться от истерики и зимнего холода, сидя на снегу в одних штанах и майке. Я хочу подойти к нему и согреть, но не могу. Пройду сквозь него.
Его руки в крови, темные волосы тоже, на затылке виднеется кровоточащая рана. И никто из соседей не выйдет помочь, потому что они знают моего отца. Знают, что тогда он навредит и им, а меня и того убьет. Я хотел сбежать, но понял что в шесть лет далеко не убегу, поэтому нашел убежище у Тревиса, который был на два года старше. У него нормальные родители, я никогда не понимал что они забыли в Вайре, но именно с ними я чувствовал себя в безопасности.
И когда картинка снова сменяется и я вижу свое окровавленное тело на снегу, вскрикиваю и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завайр
Ficción GeneralЗавайр - закрытый город, окружённый колючей проволокой. Вайр - один из районов Завайра, прославившийся своей жестокостью. Лоретта никогда не верила в легенды, которые пускают вокруг Вайра, но в одну из ночей ей снится сон, в котором её зовут посет...