Глава 22

3 1 0
                                    

    Лоретта
   Я проснулась рано утром от звука опирающейся двери в коридоре. Распахнула глаза. Это точно родители. Я начала будить Эрни, по пути одеваясь.
   В его объятиях невероятно тепло и комфортно спать. Он буквально обволакивал меня, согревая и укрывая от всего. Я часто просыпалась ночью, думая, что мне все это снится, что, открыв глаза, я окажусь в своей постели совсем одна. Но каждый раз я видела перед собой Эрни и успокаивалась, крепче обнимая его. Больничный запах ещё не выветрился из его кожи, я вдыхала его, чтобы не бояться снова проснуться одной.
   Эрни разомкнул глаза и встал с постели, когда я уже оделась, а родители в коридоре начали искать меня. Я вывалилась из комнаты, широко улыбаясь и готовилась представить им Эрни.
- Привет, мам, пап. - сказала я, оборачиваясь.
- Привет, Лори. - мама обняла меня, заглядывая за мою спину и прошептала: - Эрни здесь?
   Я кивнула и, чуть отойдя, махнула ему рукой.
   Эрни вышел из комнаты, чуть не задев косяк двери головой. Он улыбнулся моим родителям.
- Знакомьтесь. Это Эрни, я вам рассказывала...
   Глаза мамы засветились, а папино лицо выражало одобрение и удовлетворение.
- Здравствуй, Эрни. Очень приятно наконец с тобой познакомиться. - мама пожала ему руку, потом это сделал папа.
- Взаимно, миссис и мистер Фауст. - Эрни кинул на меня довольный взгляд.
   Половину дня мы сидели на кухне, разговаривая. Родители задавали Эрни всевозможные вопросы, чтобы узнать его получше, а я лишь наблюдала за его движениями и выражением лица. Он был более чем спокоен и отвечал на все их вопросы, без капли смущения и напряжения, рассказывал про жизнь в Вайре, утаив при этом недавнюю смерть его отца, которая, видимо, не сильно его тронула. Мне было сложно отвести от него взгляд, от его сонных глаз и взъерошенных волос, мягкой улыбки и покусанных мною губ.
   Я отвела взгляд лишь когда мама обратилась ко мне.
- Какие у вас теперь планы? Вы будете жить вместе? Где?
   Кинув взгляд на Эрни, она подняла брови в немом вопросе.
- Мы пока не знаем. - ответила я, глядя при этом на Эрни. - Ещё не обсуждали.
- Вы можете пока пожить у нас... Эрни?
   Тот вздохнул.
- Нет, у вас мы точно жить не будем.
- Но почему? - удивилась мама.
- Нам нужно своё жильё, чтобы не доставлять дискомфорт ни вам, ни нам.
   Мама покачала головой.
   Я положила руку на колено Эрни, как будто от этого станет легче. Мне было необходимо коснуться его, чтобы унять напряжение, повисшее в воздухе. Но он был все так же спокоен.
- На какие деньги вы будете снимать квартиру? Или покупать. - вклинился в разговор папа, сложив руки на груди.
- Я планирую найти работу. - ответил Эрни и я подняла на него глаза.
   Я очень хотела переехать, если быть честной. И я знала, что Эрни тоже этого хочет. Мы ещё не обсуждали это, но обязательно обсудим, как только выдастся такой шанс.
   Родители одобрительно кивнули. Дальше разговор пошел сам собой на более простые темы и напряжение ушло.
   Ближе к вечеру я пошла провожать Эрни. Но не до Вайра, а просто до улицы, чтобы ещё поговорить с ним без лишних ушей. Сердце болезненно ныло от мысли что он сейчас уйдет и эту ночь я уже проведу одна без его объятий.
- Как ты? - спросил Эрни, увидев, что я о чем то задумалась.
- В порядке. Не загрузили они тебя вопросами?
- Всё нормально. Я их понимаю, не каждый день дочь парней домой приводит.
- Ты первый.
   Эрни замолчал, глядя мне в глаза. Он улыбнулся, отведя взгляд. В темноте не было хорошо видно, но мне показалось, что его щеки покрылись румянцем.
- Я у тебя первый?
- Да. И надеюсь последний.
   Эрни обнял меня и мне вдруг стало резко тепло и комфортно. Я бы осталась там навсегда. В его объятиях.
- Я уже скучаю. - прошептала я ему на ухо, зарываясь пальцами в его волосы. Он усмехнулся мне в плечо и выпрямился, отстранившись от меня.
- Завтра увидимся, карамелька Лори. Нам нужно многое обсудить. - он оставил поцелуй на моих губах, подмигнул и пошел в сторону Вайра, засунув руки в карманы брюк. Я провожала его глазами, пытаясь успокоить бешено стучащее сердце.
"- Завтра увидимся."

    Эрни
   Я шел до Вайра погруженный в свои мысли. Только тогда мне стало тяжело от того, что отец умер, этот груз стал ощутим на плечах, а значит и руководить Вайром стало некому, ведь, по идее, уже должен это делать я.
   На границе меня встретил Тревис с распростёртыми объятиями. Его улыбка до ушей была видна даже в темноте.
- Как ты, бро? - спросил он, обнимая меня одной рукой, а другой пожимая мне руку.
- Все в норме. Как Вайр держится без отца?
- Все вздохнули с облегчением. Серьезно. Какая то свобода витает в воздухе, чувствуешь?
- Есть немного. Но все равно грустно.
   Тревис покачал головой, сложив руки на груди.
- Надеюсь, теперь твоя жизнь станет легче, бро. Я искренне этого желаю.
   Я кивнул. Оглянулся, рассматривая все такие же пустые тропинки и дворы.
- Народ уже начал по-немногу выходить на дороги. Скоро и за границу выйдем. Некоторые вообще думают, что за границей ничего нет. Представляешь, насколько все запущено было?
- Я давно это знаю. Отец сильно запустил деградацию.
   Мы пошли вдоль Вайра, крича людям, чтобе те вышли. В моей голове начал крутиться план как изменить это гнилое место и превратить в самый обычный район, без криминала и крови, моря алкоголя и жестокости. Я искренне хотел, чтобы люди перестали бояться .
   Запрыгнув на фонтан, поставленный в центре района, у которого никто никогда не гулял, я наблюдал за тем, как ко мне начали сходиться люди. Я не видел у них пьяных глаз и походок, они были трезвые и с надеждой в глазах. Почему то мне показалось, что вся судьба Вайра тогда была в моих руках. Возможно, так и было. Они перекидывались взглядами, оборачивались, чтобы посмотреть на приходящих, здоровались между собой и пожимали руки, что то обсуждали, глядя на меня.
   Ноги слегка дрожали, но трепет в груди становился сильнее. Я чувствовал волну мотивации и амбиции, которые, спустя двадцать лет, я наконец мог воплотить в жизнь.
  Я вспомнил Лори. Милую карамельку Лори, чьи глаза мне снились каждую ночь и чью сладость губ я ощущал постоянно. Я знал, что когда все это закончится, то приду к ней и смогу выдохнуть, уткнувшись ей в плечо.
   Ещё пару месяцев назад я не мечтал, что смогу искренне, по настоящему полюбить. Что один единственный человек сможет стать целым миром для меня, открыть глаза на мелочи, которых я не замечал раньше и разукрасить жизнь красками.
   Я продолжал наблюдать за жителями Вайра, но мыслями я был рядом с Лори. Где то в её объятиях, в маленькой уютной комнате, на односпальной кровати, где мы еле помещались вдвоем, но все равно было счастливы. Я как будто дистанционно чувствовал тепло её тела, нежные касания и поцелуи.
   Все собрались. Тревис кивнул мне, давая знак, что я могу начать объявление.
"Это всё ради тебя, Лори." - подумал я, перед тем как начать.

Конец 22.

Завайр Место, где живут истории. Откройте их для себя