Лоретта
После моих слов радужка Эрни скрылась, его глаза будто почернели в и без того темной комнате. Мы не включили ни одного светильника, передвигаясь буквально наощупь. Я подтолкнула его в направлении кровати. Эрни сел на неё и потянул меня за руку на себя, усадив потом чуть выше колен. Он выпрямился, садясь на моей неширокой кровати, и прильнул к моим губам, обхватив руками мне талию.
Я накрыла его шею своими ладонями, а его руки начали спускаться ниже спины к бёдрам. Прикрыв глаза, я отдалась потоку его прикосновений, как он гладил меня и притягивал всё ближе. Нежно целовал мои губы, боясь каким то неловким движением спугнуть меня. Но я лишь отвечала ему тем же, показывая, что я не уйду. Я останусь, и если понадобится - навсегда.
Он проник руками под мой бюстгальтер, проглаживая каждый миллиметр кожи, позвонок за позвонком. Мы отстранилась губами лишь на пару секунд, чтобы перевести дыхание, и слились с новой силой. Его тело было горячее от возбуждения, я водила по нему руками, не веря, что это всё принадлежит мне.
Эрни довольно улыбался, как кот, наконец получивший своё лакомство. Я поводила бёдрами по его паху, на что он выдохнул мне в губы, вцепившись в меня руками. Я победно улыбнулась, нащупав его слабое место.
- Так мне тоже не делать? - прошептала я ему на ухо, снова качнув бёдрами, вперёд - назад. Он шумно вздохнул, сжав мою ягодицу в крупной ладони.
Его черные глаза поднялись к моим, Эрни вцепился рукой в мою шею и подвинул ближе к себе.
- Дразнишься? - я кивнула, пытаясь дотянуться до его губ, хихикая себе под нос.
Одним рывком мы поменялись местами, и теперь я лежала спиной на кровати, а он висел надо мной. Эрни начал целовать мои ключицы, спускаясь всё ниже и ниже, от живота к бёдрам, покрывая каждый миллиметр поцелуями. Стянув с меня джинсы, он скинул всю одежду на пол и остановился между моих ног, сидя на коленях. Опустившись к моему уху, прошептал:
- Я бы вошёл в тебя, но у нас нет защиты. Да и место не то. - я вытянулась от его голоса, прогибаясь в спине. Я ужасно хотела его. Всего. Прямо сейчас.
Вместо ответа мне удалось лишь издать короткий стон, который снёс нам крышу. Эрни оставлял мокрую дорожку поцелуев, красные и бордовые засосы начали появляться на моих ключицах и груди. Я царапала ему спину ногтями, изгибаясь и желая большего.
Я хотела, чтобы он вошёл в меня. Чтобы мы занимались любовью всю ночь, а потом уснули вместе...
Он раздвинул мои ноги шире, касаясь горячими ладонями моей кожи, не разрывая поцелуя. Я чувствовала вес его тела, тепло и возбуждение и с каждой минутой наше желание становилось сильнее.
Эрни осторожно снял с меня бюстгальтер, выбросил его в сторону, затем точно так же все остальное, специально касаясь пальцами кожи.
- Какая же ты красивая, карамелька Лори. - его голос слегка охрип, он любовался моим телом, а я краснела от смущения и его взгляда. - Никогда бы не подумал, что у меня будет шанс увидеть твоё тело. Что у меня будет шанс целовать тебя.
По моему телу пробежался табун мурашек. Он оставил несколько нежных поцелуев на моей шее.
- Я так люблю тебя. - проговорила я сорвавшимся голосом. Дыхание будто перекрыло, когда он накрыл рукой мою промежность.
Я издала короткий стон, но Эрни заткнул меня поцелуем.
- Будь тише, тут стены наверняка картонные. У соседей будут вопросики. - он накрыл мои губы своими, гладя рукой то место. Я стонала ему в рот, заглушая себя, а он лишь ускорялся.
- Пусть услышат. - прошептала я, цепляясь ногтями за его спину.
От его кожи приятно пахло гелем для душа. Я обхватывала его торс руками, сдвигая ноги, а он раздвигал их заново. Дыхание участилось. Водя руками по его груди, я запоминала каждый миллиметр его тела, хотя бы той части, до которой могла дотянуться.
Через пару мгновений он вошёл в меня одним пальцем, и моё сердце будто остановилось. Это новое ощущение, сравнимое с непостижимым счастьем и удовольствием. Я вскрикнула на всю комнату, но меня снова заткнули. За первым вошёл и второй палец и он начал двигать ими внутри. Я пыталась сдерживать стоны, но получалось плохо. Царапала спину Эрни ногтями, пытаясь насадиться больше. Я выгнулась в спине, прижавшись голой грудью к его груди.
В горле пересохло, а в животе заныло от удовольствия. Я шептала его имя ему на ухо, в перемешку со стонами и мольбами сделать так ещё раз, провести по тому месту, но он лишь улыбался, иногда поднимая на меня глаза. Ускоряя движения рук, он продолжал целовать моё лицо, а я прогибаться под ним.Эрни
Я входил в Лори пальцами, наблюдая, как она тяжело дышит и выгибается в спине. Как же она была прекрасна в тот момент. Я затыкал её поцелуями, чтобы нас никто не услышал, но одновременно с этим больше всего хотел, чтобы нас слышали. Чтобы она стонала громче.
Все её ключицы были в моих засосах. Лори водила руками по моей спине, больно царапаясь, когда я задевал самые чувствительные места. Я нащупал пальцами еще одно такое место, из за которого она застонала сильнее и уже через пару секунд закончила мне на руку, тихо вскрикнув. Её тело затряслось, она потянула меня на себя и я лёг с ней рядом.
Лори обняла меня, зарываясь носом куда то мне в шею. Её теплое голое тело прижалось к моему, я чувствовал её дыхание на своей коже. Обняв её крепче, я прикрыл глаза.
Лори здесь. Со мной. Совсем рядом, настолько, что мне не нужно было протягивать руку, она прижималась ко мне всем телом. Я накрыл её куском одеяла, задрав его.
Несколько минут мы лежали в молчании, я перебирал её светлые локоны и гладил по голой спине. Лори дышала мне в шею, положив горячую ладонь на мою грудь.
- Как ты? - спросил я, нагнувшись к её уху. Она подняла ко мне голову и оставила поцелуи на щеке, потом на губах и уголке губ.
- Прекрасно. Я никогда себя не чувствовала так хорошо, как сейчас.
Я погладил её по бёдрам, не пытаясь скрыть свой влюбленный взгляд.
- Я люблю тебя. - прошептала она, прикрыв глаза. Ждала, пока я снова её поцелую.
- Я тоже люблю тебя, милая Лори. - я поцеловал её в губы, нежно коснувшись их, и мы соприкоснулись лбами. Я гладил Лори по щеке, думая о чем то. Наверно, о том, что произошло и насколько моя любовь к ней сильна.
- Можно вопрос? - спросила она, а я кивнул. - Что означает твоя татуировка на шее?
- Стойкость. Хладнокровие.
- К чему?
- К дурманящим средствам, по типу наркотиков и алкоголя. Насмотрелся этого дерьма, как оно меняет людей, понял, что этого никогда не будет в моей жизни. Это как знак для остальных, что меня нельзя уговорить.
- Как кодировка?
- Типа того.
Я закрыл глаза, согревая Лори руками, обвив ими вокруг её спины. Без одеяла было и впрямь прохладно. На какое то мгновение мне показалось, что она уснула, ведь её дыхание замедлилось.
Лори действительно уснула. Я убедился в этом, заглянув в её лицо. Через какое то время, успоковишись, я тоже начал потихоньку засыпать, не отпуская Лори из объятий.
Я боялся, что она замёрзнет. А потому пытался греть её своей любовью, пока ей не станет жарко, чтобы ослабить хватку...Конец 21 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завайр
General FictionЗавайр - закрытый город, окружённый колючей проволокой. Вайр - один из районов Завайра, прославившийся своей жестокостью. Лоретта никогда не верила в легенды, которые пускают вокруг Вайра, но в одну из ночей ей снится сон, в котором её зовут посет...