Эрни
Целый день я думал о Лори. Думал, как можно её отблагодарить. Ближе к вечеру ко мне пришел Тревис, и я задал ему тот же вопрос.
- Ты думаешь как отблагодарить девчонку, которая поделилась с тобой едой? - я кивнул.
Она была не просто девчонкой, что поделилась едой, она была чем-то большим... Хотя, возможно, мне просто так казалось.
- Может купить ей коробку конфет? - предложил я, решив, что на большее мне не хватит денег.
- Давай украдем, зачем покупать?
- Нет! Только не красть. Я не хочу дарить ей краденые конфеты, ты угараешь надо мной?
Тревис облокотился на кулак, поставив руку на боковушку дивана. Только он без особых притязаний мог сидеть на нём, в то время как меня воротило только от его вида и образа в голове.
- И что ты предлагаешь? - спросил он, а я и сам не знал. - У тебя есть деньги?
- Если поискать, то может и найду.
Я встал с раскладушки и прошел к книжному шкафу. Книги уже покрылись толстым слоем пыли, некоторые корешки начинали разваливаться. В углу красовалась паутина, на которой сидел пухленький паук.
Я взял одну из книг, в которую когда то сунул купюру, которую получил на рынке, продав там матрас. Не помню, какой идиот его купил, но факт остаётся фактом. Пролистав все страницы, я нашел её почти на последней странице. Долларовая купюра. Можно ли на неё купить что то стоящее?
- Я в магазин. - сказал я и двинулся к выходу. Тревис вскочил за мной.
- Я с тобой. Мне скучно тут.
Я кивнул и мы вместе пошли. Впервые за долгое время Тревис зашёл за границу Вайра. Люди, проходящие мимо, косились на нас, но я шел уверенной походкой, своей фирменной, грациозной, как некоторые говорят, хозяйской.
Спрятав купюру в карман кофты, я зашёл в магазин первый. Он был достаточно просторный, с полными прилавками еды и напитков. В каждом углу висело по камере, но нас это не сильно беспокоило, все таки не воровать пришли. Продавщица заметно напряглась и подала сигнал охраннику. Тревис хмыкнул, нарочито дружелюбно поздоровавшись с этими двумя.
Я нашел стеллаж с конфетами и остановился. Каких только конфет там не было, и больше половины стоили больше одного доллара. Я уже хотел расстроиться и понять, что не судьба мне отблагодарить Лори, как заметил в углу красивую розовую коробочку, обвязанную ленточкой. Она была действительно красивой. Как и Лори.
Я недолго думая взял её под взгляды кассирши, охранника и Тревиса, который ходил за мной будто телохранитель. Впрочем, он был старше меня на пару лет и с самого детства охранял меня и заботился, когда этого не делал отец. К слову, отец этого не делал никогда. Единственным случаем была покупка или кража, хрен его поймёшь, раскладушки.
Я вальяжно прошел на кассу, аккуратно поставил на ленту коробочку. На душе стало резко тепло, стоило мне вспомнить улыбку Лори.
Когда кассирша пробила конфеты, я протянул ей купюру. Она посмотрела на неё под светом, проверила на подлинность в специальном аппарате и, недоверчиво глянув на меня, пробила чек. Я ей улыбнулся и мило попрощался.
Охранник проводил нас грозным взглядом и, как только мы скрылись за дверьми магазина, вернулся на свой пост.На следующий день я снова бежал к началу смены Лори с коробкой в руках. Я пытался бежать аккуратно, чтобы они не поломались, но в то же время не опоздать. Всё таки я должен опять стать её первым пациентом. Только без какой то проблемы со здоровьем.
В этот раз в коридоре уже сидели несколько человек.
- Можно я зайду первым? - сказал я максимально тихо, чтобы эхо не пронеслось по больнице и Лори не услышала меня из кабинета. - Мне только отдать. И всё. Честно.
Я мог бы им поугрожать, сказать что я сам представитель Вайра, но решил, что пока я здесь нахожусь по причине по имени Лори, то не пользуюсь этим положением как бы не хотелось.
Сидящие пациенты были явно недовольны, но всё же уступили мне. Я нырнул в кабинет, как только пробило восемь часов.
Лори обернулась, стоя около шкафа со всякими медицинскими штуками и слегка улыбнулась.
- Привет. - сказала она, но спустя пару секунд улыбка с её лица сползла. - Что то случилось?
- Нет. Просто зашёл... Спросить как дела.
Она вздёрнула брови в удивлении и отошла от шкафа. Я подошёл к ней поближе, так что стал чувствовать шлейф её цветочных сладких духов. Они идеально подходят ей. Я вынул коробку конфет из за спины и протянул ей.
- Спасибо, что помогла мне. - она постояла, в изумлении глядя то на меня, то на коробку.
- Эрни, я работаю не в частной клинике...
- И что? Это не запрет подарить тебе что нибудь. Это не взятка, не подумай, а от чистого сердца...
Лори долго думала, прежде чем принять мой подарок. Я улыбнулся, наблюдая, как она рассматривает поистине красивую упаковку.
Её глаза блестели от счастья, а руки слегка дрожали.
- Надеюсь теперь ты не боишься меня. - сказал я, но поздно понял, что сморозил. Теперь это точно выглядело как подачка или взятка.
- Я тебя и не боялась. Ну... Разве что чуть-чуть.
Я усмехнулся, отведя глаза. Это был первый человек, способный пробудить во мне какую то неловкость. Раньше я не знал, что это такое.
- Спасибо, Эрни. Мне очень приятно. - сказала она с теплой улыбкой и отставила коробочку на стол.
И... О бог ты мой! Она обняла меня. Она обняла меня! Я никогда в жизни не чувствовал ничего подобного. Теплые руки на моих лопатках и лёгкий аромат, ударивший в нос смогли свести меня с ума. Я стоял как столб, не зная куда деть руки, но потом тоже положил их ей на лопатки.
Пожалуй, это был лучший день в моей жизни. Очевидно, пока самый лучший.
Я выходил из кабинета в эйфории, не обращая внимания на недовольных пациентов, которые сразу же начали возмущаться на меня за долгое пребывание. В ушах словно заложило, а в груди разливалось греющее тепло. Даже перед глазами начало слегка плыть. Весь оставшийся день я думал об этом, вспоминая касания на своей спине и запах, который усилился с её приближением. Лори слишком прекрасна для этого мира.
Я был счастлив. Ещё одно открытое, ранее неведомое чувство, которое было таким приятным...
Впрочем всё, что связано с Лори, было самым приятным.Конец 5 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завайр
General FictionЗавайр - закрытый город, окружённый колючей проволокой. Вайр - один из районов Завайра, прославившийся своей жестокостью. Лоретта никогда не верила в легенды, которые пускают вокруг Вайра, но в одну из ночей ей снится сон, в котором её зовут посет...