Эрни
- Возьми, говорю. Ей точно понравится. - твердил Тревис у меня за спиной, пока я собирался в больницу к Лори. Тот день должен был быть последний, когда она там, а это значило, что скоро снова вернутся наши прогулки и разговоры, ведь в больнице дают до ужаса мало времени на посещение. Десять минут, не больше.
- Трев, я тебе уже говорил, что не буду ей дарить и носить ничего краденого. Ты меня задницей слушал?
Он швырнул на диван плитку шоколада и рухнул за ней рядом.
- Она не узнает, что она краденая.
- Зато я знаю. Трев, это не обсуждается.
- Какой ты душный стал в последнее время. Любовь на тебя плохо влияет. - я повернулся к нему и молча смотрел несколько минут. Неужели настолько заметно? Неужели настолько очевидно, что я влюблен? Это так отражается на моей жизни?
Я оставил его слова без ответа и прошел на кухню выпить стакан воды перед выходом.
- Эрн, если хочешь знать, я совсем не против. Мне она нравится. - пауза. - Надеюсь, ты с ней будешь действительно счастлив, но...
- Что? - крикнул я с кухни.
- Ты не думал о том, как вы будете уживаться? Ты буквально рос на улице, как Маугли, а она городская, чистая, у нее везде наверняка полный порядок. Как дома, так и в голове. Не думаешь, что вы разойдётесь в этом и она уйдет от тебя?
- Я готов меняться.
- А она готова ждать тебя? Лучшие годы скоро уйдут, предлагаешь ей их тратить на ожидания?
- К чему ты клонишь, Трев? - спросил я, остановившись на пороге спальни, где он сидел.
- К тому, что вы из совершенно разных социальных слоёв, и она может не ужиться с тобой. Просто хочу, чтобы ты подумал об этом. Не думай, что я хочу разрушить ваш прекрасный союз, но я лишь заглядываю в будущее, которого у жителей Вайра нет. В таком возрасте люди уже не меняются, Эр.
- Я не такой уж и старый.
Трев прыснул, готовясь засмеяться.
- Как давно тебе было двадцать?
- Недавно.
- Значит, уже не можешь. Да и вообще людей сложно менять, только в детстве... Тогда они чистые, как белый лист бумаги. А ты уже с черными пятнами и кляксами, как будто больной из психбольницы разрисовал. Мы все такие, это наше клеймо на всю жизнь.
Я молча прошел мимо него и натянул на тело темную объёмную толстовку, которую недавно наши барыги спиздили из магазина. Нам всё прощали, и мы этим пользовались. Еда, одежда, всё было буквально в открытом доступе, но это особо не было кому то интересно, кроме молодых, старшим больше по душе бухло.
Я вышел из дома, полностью погрузившись в мысли. Что, если действительно, когда мы начнем жить вместе, то не сойдёмся во взглядах? Или что, если она вовсе меня не любит? С каждым шагом я накручивал себя все больше, сердце начинало биться чаще.
"Но её глаза начинают светиться счастьем, когда я рядом... Может, мне все это кажется?"
Я пришел к больнице быстрее, чем думал. Поток мыслей и тяга к Лори заставляла меня ускорять шаг, когда я замедлял его, и последние несколько десятков метров я уже бежал.
Я встал около двери её палаты. На плечах белый халат, зелёные бахилы на ногах, а в душе тревога и неприятные, липкие ощущения от разговора с Тревом. В чем то он был прав, в чем то переборщил.
Осмелился войти я не быстро. Закрыв за собой дверь и подняв глаза с пола, я увидел что Лори читала. Стоило двери слегка хлопнуть она посмотрела на меня и улыбнулась.
- Привет, Эрни.
Я натянул свою фирменную улыбку. Не хотел, чтобы она почувствовала, что я жутко переживаю.
- Привет, карамелька Лори и по совместительству врач на больничном.
- Я всего лишь медсестра.
- Да? По уму ты тут некоторых врачей обходишь. И даже не смей со мной спорить, я знаю о чем говорю. - Лори засмеялась, а я любовался её улыбкой, которую она пыталась скрыть ладонью.
- Спенсеру ты кажешься загадочным, ты знал?
Я хмыкнул. Неудивительно, он мне тоже казался загадочным, таким себе философом в белом халате и очках на глазах. Не спорю, он достаточно привлекательный, но наверняка ужасно... Душный.
- Почему?
- Он считает странным, что ты не сказал ему свою фамилию, когда мне стало плохо. И что тебе есть что скрывать.
А он проницательный. Мне действительно не хотелось говорить свою фамилию из каких то своих личных побуждений, например, чтобы он узнал мою личность, а по фамилии можно буквально пересказать мою родословную, которая написана даже в некоторых книгах и журналах.
Я долго думал, стоило ли рассказывать об этом Лори, но решил, что если действительно хочу заслужить её любовь, то она должна знать обо всех подводных камнях, чтобы она не разочаровалась в будущем.
- А философ прав. Мне есть что скрывать. Точнее, было. - я покачал головой и отвёл взгляд. Я не хотел видеть реакцию Лори на мою историю, которую я хочу ей рассказать.
- Ты меня пугаешь, Эрни.
Я усмехнулся. Надо было бояться меня раньше. Немного поразмыслив и собрав мысли в кучу, я начал свой долгий рассказ:
- Завайр был основан меньше трехсот лет назад. Он считается одним из самых молодых городов в нашей стране, а строиться начал с Вайра. Конечно, изначально был построен промышленный комплекс, который сейчас так усердно охраняют, но потом решили, что, чтобы кто то тут работал, нужно жилье, и начали строить район невдалеке от комплекса. Это был Вайр. Самый первый, самый старый район города. - я чуть помолчал, глядя в дверь. - Прапрадед моего деда был основателем Вайра, он жил здесь и работал в комплексе, передавал свои знания и умения из поколение в поколение. Этот район назвали в честь него.
Я замолчал, надеясь, что дальнейшую цепочку Лори достроит сама, но стоило мне повернуть взгляд, то увидел, что она сморщилась, глубоко задумавшись.
- С самого начала район назывался Вайрон. Но люди начали его сокращать, ведь так удобнее и быстрее, называя просто Вайр, и со временем его переименовали в более короткое название.
- Твоя фамилия...
- Вайрон. - сказал я и в палате повисла тишина. - Эрнест Вайрон, прапраправнук основателя Завайра. Теперь ты понимаешь, почему я не сказал ему фамилию? - не услышав ответа на свой вопрос, я продолжил. - Я не хочу, чтобы меня боялись. Не хочу, чтобы тряслись, думая, что я такой же, как мой отец и все жители Вайра. Эта фамилия как клеймо в моей крови. Если есть возможность её не говорить, то я этого не делаю. Я хочу, чтобы меня считали обычным мирным жителем.
Мы молчали несколько минут. С каждой прошедшей нарастала тревога, чувство, что Лори вот-вот отвергнет меня.
"Я хочу любить тебя как обычный человек. Дай мне шанс, я всё исправлю" - пронеслось в моей голове и я увёл взгляд ещё дальше от неё.
В тишине раздался тихий скрип кушетки и уже через пару секунд я почувствовал руки, обвивающие мою шею, такие теплые и нежные, что я позволил бы им задушить себя. Щеку защекотали светлые ароматные волосы, а в нос стало ударяться чужое дыхание.
Лори обняла меня со спины.
Сердце готово было вырваться из груди, по телу тут же пронеслась дрожь, даже кончики пальцев начали подрагивать. Тепло разлилось по каждой частичке кожи вместе с мурашками...
В этот момент я чувствовал себя таким счастливым, каким раньше не был ни разу. Я никогда не чувствовал ничего подобного.
Тело, прижимающееся к моей спине, руки на шее и дыхание над ухом, сводили меня с ума с каждой секундой. Я положил ладони на руки Лори, пытаясь задержать их на подольше около себя, желательно на всю жизнь.
"Я так сильно люблю тебя" - шептал голос в моей голове, а я лишь пытался успокоить своё дыхание, которое начало сбиваться.
Нежные розовые губы коснулись моей щеки и тогда мне совсем снесло крышу. Я готов был отдаться ей прямо здесь, прокричать ей всё, о чем я думал и что чувствовал, как мечтал о ней по ночам, желая прикоснуться, как строил в голове диалоги, думая как правильно ей ответить и что рассказать. Я бы хотел коснуться её тела сейчас, каждой её частички, чтобы она почувствовала всю мою любовь.
Но как обычно сейчас не то время и не то место...
Я закрыл глаза, наслаждаясь её прикосновениями, хотя бы теми небольшими, что она дарила мне в те моменты. Немного привыкнув, она начала гладить большим пальцем мою щеку, задержавшись губами где то в районе виска, а я неподвижно сидел, боясь её спугнуть...
Я бы хотел остаться в этих минутах навсегда.Конец 11 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завайр
General FictionЗавайр - закрытый город, окружённый колючей проволокой. Вайр - один из районов Завайра, прославившийся своей жестокостью. Лоретта никогда не верила в легенды, которые пускают вокруг Вайра, но в одну из ночей ей снится сон, в котором её зовут посет...