Лоретта
Мне нравился Эрни. Он не похож на жителя Вайра, о которых я так много слышала, он будто... Совершенно другой и случайно попал на их территорию. Он добрый, чувственный, его грации и плавности движений можно позавидовать, а его карие глаза смотрят на тебя так, будто делятся своим теплом.
Он действительно был другой.
Я обняла его в тот день... Не знаю, что мной тогда двигало, но мне действительно хотелось это сделать. Эрни делал всё, чтобы казаться весёлым и легкомысленным, но я видела в нашу вторую встречу его грустный, задумчивый взгляд, я видела тоску, а может это было волнение, в его глазах в последний раз. Мне хотелось, чтобы он чувствовал себя хорошо.
Но я тоже очень устала. Я думала над тем, чтобы взять отпуск, ведь трудиться почти неделю по двенадцать часов с одним перерывом в час это просто самоубийство... Но я отгоняла эти мысли, так как нужно зарабатывать.В один из дней я решила снова попытать удачу и пойти через Вайр. Мне больше не снились те страшные сны, мучившие меня целую ночь, оставляющие неприятный осадок наутро. Будто с появлением Эрни Вайр стал для меня чем то другим.
Утром, перед очередной сменой в больнице, я подошла к границе. Я делала это не впервые, но каждый раз удивлялась тишине...
Из за угла вынырнула знакомая фигура и плавными движениями начала приближаться ко мне. Я без малейшего сомнения догадалась, что это Эрни.
- Какую сладкую карамельку снова занесло к нам. - он растянулся в улыбке и протянул мне свой локоть. Я положила ладонь на его предплечье и Эрни снова повёл меня вдоль Вайра, на этот раз беседуя уже на другие темы.
- Ты специально ждал меня? - спросила я, вспомнив, как быстро он вышел.
- Я жду тебя каждый день, карамелька Лори.
Между нами повисло молчание. Я подбирала слова, что бы ему ответить на это.
- Я не знала.
Он тепло улыбнулся. На его щеках показались ямочки и я сама невольно улыбнулась.
Эрни красивый. Только в тот момент я всё таки признала это, до этого всячески отрицая его привлекательность. Он не был похож на алкаша или маньяка, скорее наоборот, на мирного добряка из центра города, который случайно оказался здесь, в самой гуще жестокого дерьма.
Мне бы хотелось узнать его историю. От начала до настоящего момента, как он рос, какие его настоящие чувства и характер, что думает по поводу всего Вайра и его деятельности. Мне было интересно узнать его всего, из чего он состоит. Но пока мы просто шли вдоль Вайра, а он рассказывал мне истории, которые тут происходили за те дни, что мы не виделись. Так мы очень быстро дошли до больницы, что мне даже стало немного грустно.
- Что ж. Мы дошли. - сказала я, пытаясь сделать вид, что вовсе не расстроилась оттого, что придется прощаться.
- Да. Время пролетело незаметно. - улыбнулся Эрни. - Кстати... Те конфеты были вкусные? - спросил он, так что теперь и у меня была улыбка до ушей.
- Да. Вполне. - я оглянулась на входную дверь в больницу. И пускай я не хотела уходить, мне пришлось бы. И лучше это сделать раньше. - Я пойду. Скоро смена начинается.
Эрни кивнул.
- Хорошо. - он чуть помолчал, но я осталась стоять, мне казалось, что он хочет сказать что то ещё. - Да... Я могу встретить тебя и после смены, если ты хочешь конечно, и тебе страшно идти снова через Вайр одной. Но я не настаиваю...
- Было бы неплохо. Вечером я наверняка буду уставшая и захочу пойти по короткому пути.
- Если ты настолько устанешь, я могу донести тебя на руках.
Я засмеялась, но эта идея показалась мне... Хорошей? Нет. Мы недостаточно знакомы для такого.
- Надеюсь до такого не дойдет.
- Тогда до встречи, врач-карамелька Лори. Надеюсь у тебя будет хороший день.
Я подалась вперёд и легонько его обняла. По его лицу было видно что он смущен, но пытался это скрыть под маской самообладания. Эрни улыбнулся мне в сотый раз за это утро и я пошла к двери, не оборачиваясь.
Я чувствовала его взгляд на своей спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завайр
Ficção GeralЗавайр - закрытый город, окружённый колючей проволокой. Вайр - один из районов Завайра, прославившийся своей жестокостью. Лоретта никогда не верила в легенды, которые пускают вокруг Вайра, но в одну из ночей ей снится сон, в котором её зовут посет...