Лоретта
Рано утром я вышла из своей комнаты и учуяла странный запах коржей и крема из кухни. Пройдя мимо ванной, заглянула туда и увидела маму, которая украшала белый торт красным кремом, вырисовывая там какие то надписи. Я прошла к ней и она поднялась, широко улыбнувшись.
- Мы так и не отметили нормально твой День рождения. У Эрни тоже вчера был, да? Я сделала вам тортик, может съешьте вместе... В один день все таки родились.
Я смотрела на торт, где были написаны наши имена, обведенное в наполовину голубую наполовину розовую рамочку. В груди что то защемило, мне стало невероятно приятно, что мама сделала такое... Я бы наверное могла заплакать, но была слишком сонная.
- Спасибо, мам. - я улыбнулась сквозь слезы и обняла её, она потёрла меня по спине.
- Надеюсь у вас все получится.
Я кивнула. Мне бы тоже хотелось, чтобы у нас все получилось.
Я взяла торт, упакованный в белую коробку, впихнула в пакет и пошла на работу, уже знатно опаздывая.
Пришла в больницу точно к восьми, быстро закинула торт и вещи в кабинет и переоделась. В коридоре уже стояла целая очередь пациентов, я планировала разобраться с ними побыстрее, чтобы пойти к Эрни.
У меня был страх, что он может снова уйти из палаты.
Несколько часов я отрешённо разговаривала с пациентами, слушая одни и те же проблемы, симптомы, боли. Они будто сговорились все.
Во время обеденного перерыва в час, я побежала к Эрни, забрав перед этим торт. Буквально летела по коридорам, чтобы у нас было больше времени. Он встретил меня теплой улыбкой, с назальной канюлей и слегка красными от недосыпа глазами. Я остановилась на входе, пытаясь понять, снится мне всё это или нет. Если я проснусь, это всё пропадет?
Но все выглядело слишком реально. Я прошла к нему и села на всю ту же табуретку.
- Что случилось?
- Паническая атака. - он слабо улыбнулся. - Сон страшный приснился, даже дышать нечем стало. Всё нормально. Что это у тебя?
Я похлопала глазами. Разве в таких случаях проводят назальную канюлю? Решив, что лучше спрошу об этом Гордона, я достала коробку с тортом.
- Мама сделала нам торт на День рождения.
- Нам?
Я открыла крышку и показала ему надпись.
- Нам. - ответила я, улыбнувшись. - Она знает, что у нас в один день.
Эрни грустно посмотрел на торт, как будто не верил, что это ему.
- Мне никогда не делали торт на день рождения. Да и вообще мы никогда особо не отмечали... Так, по банке пива максимум.
- Серьезно? - он кивнул, отвернувшись. Кажется, я задела его тогда за живое. - Значит, надо это исправлять. Я взяла тарелки и ложки.
Отрезав два кусочка маленьким раскладным ножом, я положила один на пластиковую тарелку и протянула Эрни. Пару секунд он мешкался, но потом взял и начал разглядывать рисунок и начинку.
- Надеюсь, у тебя нет аллергии на орехи. - сказала я, а он пожал плечами.
Его уставшие глаза пытались улыбнуться, когда он положил кусочек торта в рот, но получилось не очень. Я наблюдала за его реакцией, но он был слишком сонный.
- Эрни, что случилось? Я не верю, что это был обычный сон.
- Всё нормально.
- Нет, не нормально. Ты выглядишь, как будто... Тебя переехали несколько раз.
Тот слабо усмехнулся.
- У меня было сломано ребро. - я кивнула. Видела это в его заключении после поступления. - И я видимо настолько вчера нагулялся, что ночью мне это сломанное ребро чуть не проткнуло лёгкое. Я начал задыхаться.
Сердце пропустило удар. Почему Гордон не сообщил мне об этом? Наверняка чтобы я "не волновалась", но теперь я буду это делать ещё сильнее.
Почему меня не было рядом, когда это произошло?
- Тебе делали операцию? - Эрни кивнул и указал на трубку.
- Дышать мне все ещё тяжело. Поэтому провели эту хрень. - он съел ещё пару кусков торта, пока я сидела в оцепенении. Мне было одновременно больно, что меня не было здесь в то время, но и спокойно, что уже все закончилось, он жив и в порядке.
- Зачем ты соврал в самом начале?
- Чтобы ты не беспокоилась за меня. Тебе и так в последнее время достается, и вчера ты заметно перенервничала... Эта новость бы тебя добила.
Здесь он прав. Я бы не вынесла этого. Сошла бы с ума на скамейке у двери операционной или снова просидела рядом с ним всю ночь, ожидая, пока он проснется.
- Эрни, я хочу знать всё, что касается твоего состояния. Не ври мне больше, ладно? - он кивнул. - Есть что то, чего я ещё не знаю?
- Торт очень вкусный. - сказал он и я вздохнула.Я сидела вечером дома, хотя хотела бы в палате Эрни, обнимать разговаривать с ним. Шла уже третья чашка чая, а я все ещё думала над тем, что будет дальше. Что будет, когда его выпишут? Он согласится переехать, или вернётся в Вайр, где до конца угробит себя и свою психику, а может сумеет изменить всё и сделать его обычным мирным районом?
Что будет с нами?
Серьезны ли его чувства или ему просто скучно... Были ли у него девушки до меня и будут ли после, если мы вдруг расстанемся.
Глядя в стену, я не знала, что делать. Мне было физически необходимо сейчас чувствовать его рядом, неважно в каком состоянии.
Мне нужен был Эрни. Прямо сейчас. Иначе я сошла бы с ума.
Я позвонила Спенсеру, который был на смене в том крыле. Он долго отговаривал меня, но услышав, что только там я смогу уснуть и чувствовать себя спокойно, разрешил переночевать у Эрни в палате.Я прошла в палату так тихо, как только могла, но увидела, что Эрни не спит.
- Ты чего не спишь? - спросила я, заметив его светящиеся в темноте глаза.
- Это я должен спросить тебя об этом, карамелька Лори. Какого черта ты не дома?
Я смогла лишь пожать плечами, чувствуя свою слабость и беспомощность. Ещё днём я готова была свернуть горы, а сейчас - только упасть рядом с ним и забыться крепким сном.
- Я думал о тебе. И вот, ты здесь. Это ли не магия, карамелька?.. Я давно тебя так не называл. - говорил он, протягивая ко мне руки, приглашая пройти к себе. Я шла словно под гипнозом и уже через секунду оказалась в его крепких теплых объятиях. Тогда все проблемы ушли из моей головы.
Нежные губы коснулись моего лба в поцелуе. Глаза начали слезиться, но я держала их в себе.
Как я давно об этом мечтала. Казалось, что целую вечность...
- Спи, моя карамелька Лори. Пусть тебе приснятся только самые лучшие сны.
Уже через секунду, закрыв глаза, я начала проваливаться в сон, а Эрни гладил меня по спине, напевая что то себе под нос. Тепло его тела снимало напряжение. И пускай я боялась, что могу случайно смахнуть во сне трубки на его животе, мы все равно скрестили наши пальцы и уснули под молчание улиц и пустых коридоров больницы...
Я люблю тебя, малыш Эрни.Конец 18 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завайр
General FictionЗавайр - закрытый город, окружённый колючей проволокой. Вайр - один из районов Завайра, прославившийся своей жестокостью. Лоретта никогда не верила в легенды, которые пускают вокруг Вайра, но в одну из ночей ей снится сон, в котором её зовут посет...