Глава 13

5 1 0
                                    

Эрни
До Вайра я бежал. Сердце было разбито в клочья, и я уже начинал сомневаться, что так действительно будет лучше.
Я видел заплаканные глаза Лори, как она бежала ко мне в одних носках и пижаме, растрёпанная и покрасневшая от слёз. Я сделал ей больно... И что самое главное, даже не знал, зачем и почему. Это резкое спонтанное решение, разбившее два сердца, которые могли бы биться в унисон. Я просто дурак.
В квартире сидел Тревис и ждал моих слов. Я готов был сам разреветься, но не у него на глазах.
- Доволен? - спросил я севшим голосом, сдерживаясь от того, чтобы не слететь с катушек и не разгромить весь дом.
- Почему я должен быть довольным?
Я промолчал. Разве не он мне говорил о том, что я не подхожу Лори.
Только тогда я начал понимать, что это всё был такой бред, который нормальный человек бы пропустил мимо ушей.
- Как всё прошло? - снова спросил он, но я лишь горько усмехнулся.
- Ты говорил, что так будет лучше. Так будет легче. - я почувствовал боль в челюстях и понял, что настолько напряг их, что зубы уже начали скрипеть. - Но какого хуя так больно на душе? Как будто меня пытались расстрелять, но почему то я остался немного жив. Мне будто вырвали сердце. Со всем, что там было.
Тревис молча слушал меня, в его глазах мелькало сожаление.
- Я не знал, что ты так её любишь, бро...
- Люблю. И буду любить, пока дышу, а когда сдохну, найду её в следующей жизни и может тогда то мы будем счастливы... - я вытер глаза рукавом, отвернувшись от него. - Она уже не простит меня.
И вот тогда из моих глаз пошли слезы. Я уже не стеснялся Тревиса и сел на пол, закрыв голову руками. Он молча сидел на диване, не зная что делать и сказать мне.
Мне ничего не надо было.
- Мне легче застрелиться, чем жить теперь с этой болью.
- Не говори так, Эрн...
- Ты не знаешь, что такое любовь. Ты никогда не любил и не сможешь понять меня. Я как будто умер, когда сказал ей это и ушел... Чтоб я ещё раз послушал такого долбоеба, как ты.
Мы продолжили сидеть в тишине, лишь изредка я издавал жалкие всхлипы и тут же подавлял их.
Я прогнал Тревиса в порыве гнева на самого себя, когда пошла стадия отрицания. Звал Лори, молился, крича что то ещё, но квартира по прежнему была пуста.
Несколько дней подряд я ходил по утрам к границе и ждал её. Думал, что смогу выхватить её и извиниться за всё... Но разве это можно простить?
Я бы упал перед ней на колени, если бы увидел хоть за километр от Вайра. Но Лори не было. Она перестала тут ходить. Тем не менее я продолжал сидеть целыми днями, с восьми утра и до восьми вечера, прям посередине, высматривая её со всех сторон.
Моя карамелька больше не придет. Я больше не увижу её. Больше не смогу почувствовать её руки на шее, тепло дыхания и тела, не услышу истории и как прошел день, как она себя чувствует и что будет делать, когда придет домой.
Она стала моим домом. А теперь он сгорел дотла.
Тревис приносил мне еду и воду, пока я сидел на холодной земле и ждал Лори, но я всегда отказывался. Желудок уже наверняка свернулся в маленькую точку, а душа всеми силами требовала возвращения карамельки.
Я очень хотел к ней. Но вряд ли после всего, что я сделал, она примет меня обратно. Я совершил огромную ошибку, но понял это слишком поздно, когда потерял буквально всё.
- Эрн. - начал Тревис, усевшись на корточки за моей спиной. - Я тебя очень прошу, поешь. Ещё день и ты помрёшь прямо тут.
- Ну и хрен с ним.
- Не хрен с ним, а поешь. Хотя бы корку хлеба. Я волнуюсь, вообще то.
- Ты - пидор, Тревис.
Тот промолчал, но не ушел. В обычный день он бы наигранно обиделся и своей дурацкой театральной походкой скрылся за одним из домов, но тогда видимо понимал, насколько ужасное у меня состояние.
- Да. Согласен с тобой на все сто, а теперь сожри что нибудь.
- Не хочу.
- Я хочу, жри сказал.
Я не двинулся с места. Улица была по прежнему пуста, если там и проходили люди, то они не были похожи на Лори ни капли. Её я бы узнал из миллиона. По светлым волосам и лёгкой походке, сумке на локте и белым кроссовкам.
Как обычная девушка из города стала смыслом моей жизни? Без неё я больше не чувствовал себя живым, а куклой с выбитыми мозгами, я больше не чувствовал того невообразимого счастья...
- Тебя кстати отец искал.
- Ответ тот же: хрен с ним.
Тревис кивнул и сунул мне тарелку с пастой. Я лишь взглянул на неё, но не притронулся к еде, вернувшись к наблюдению.
- Поешь. Это всё, чего я прошу. Иначе потом пойдут крайние меры: я насильно уведу тебя отсюда и накормлю.
Я покачал головой. Уводите куда хотите. Мне все равно, где страдать и биться головой.
Я оставил его просьбу без комментариев. Взглянув на макароны, услышал, как урчит мой живот. Так же, как и в тот день, когда Лори отдала мне свой обед и я ел его у неё под столом в кабинете. Приятные воспоминания полезли мне в голову и я позволил себе слегка улыбнуться, придавшись им.
Перед глазами встала Лори. Она и не уходила впринцепи никогда, ни на минуту, а когда я закрывал глаза, то приходила во снах, где так же обнимала меня и гладила по щеке, а на следующем кадре уже целует меня и ведёт куда то за собой, на другом кормит печеньем и смеётся, а на другом...
В ту ночь я проснулся в холодном поту. Мне снилось, как мы занимались любовью у неё дома, она была подо мной, потная и возбуждённая, совсем без одежды, но со светящимися от счастья глазами. Она гладила меня по спине, а я лежал у неё на груди после бурной ночи, слушая, как бьётся её сердце. Лори тяжело дышала, а я улыбался, ведь причиной её оргазма стал я.
- Вилка есть? - спросил я, пока воспоминания не ударили с новой силой и я не провалился в них снова.
Тревис тут же встрепенулся и сунул мне в руку одноразовую пластиковую вилку, а потом наблюдал, как я отрешённо ем голую пасту, без какого либо соуса и мяса. Это уже больше, чем за все эти дни.
- Я удивлен, как ты ещё не свалился в голодный обморок. Живучий, зараза.
Я усмехнулся.
- Это нужно было уже давно понять после такого количества насилия, которое мне подарил отец.
Тревис глянул на часы и озвучил:
- Половина пятого.
- Вечера?
- Да. Ты хоть спишь? - я пожал плечами. Несколько раз я проваливался в сон, дремал, но быстро просыпался, боясь что я могу её пропустить.
Я просто хотел убедиться, что она жива и здорова, и ей не так плохо, как мне.

Конец 13 главы.

Завайр Место, где живут истории. Откройте их для себя