Глава 10

4 1 0
                                    

    Лоретта
   После ухода Эрни в палате стало очень пусто. Будто душа вышла, и тело осталось полым, без главного источника жизни. В последнее время Эрни заменял этот источник своим присутствием, а сейчас я будто осталась без души.
   Без него действительно было плохо. Он мог поднять настроение одной лишь улыбкой, фразой, одним своим присутствием показать, что будет рядом всегда, когда мне это будет нужно.
   Я ужасно скучала по нему.
   Я ждала его до самого утра, лишь иногда прерываясь на сон. Боялась, что когда проснусь, узнаю что он уже ушел. Мне снилось, как он держит меня за руку, обнимает, как мы с ним поистине счастливы. Вайр мне больше не снился. Я не знаю, что это было и почему он проникал в мое сознание, но так или иначе это закончилось. На смену ему пришел Эрни. Только во снах я могла почувствовать его руки на своём теле и поцелуи на лице, не имея такой возможности в реальности.
   Я давно поняла, что у меня есть к нему чувства, но не думала, что настолько сильные. Я будто жила от встречи до встречи, выживая без его присутствия в часы работы. Мне хотелось, чтобы он остался со мной в палате на ночь, но я знала что это невозможно. Спенсер бы не разрешил, да и он сам не мог просто так бросить Вайр, никого не предупредив.
   Эрни пришел ровно тогда, когда стрелка накрыла двенадцать. В это время начинались часы посещения, когда родственники пациентов могли навестить их. Мои родители работали, поэтому не могли навестить меня, но отправили очень душевное сообщение, где выразили любовь ко мне и поддержкц.
   Эрни нырнул в палату с улыбкой, шоколадкой в руках и белым халатом на плечах. На душе сразу стало тепло и радостно при виде его.
- Привет, карамелька Лори. - он вручил мне шоколадку, одну из моих самых любимых, с орехами, и уселся на кушетку. - Как ты себя чувствуешь?
"Стало всё замечательно, как только ты пришел" - хотела сказать я, но вслух произнесла только:
- Нормально. Набираюсь сил, чтобы быстрее вернуться к работе.
   Он покачал головой, осматривая моё лицо. Его глаза, такие добрые и нежные, будто бы смотрели в самую душу, готовые согреть своей любовью в любой момент.
- Как ты? - спросила я, отведя взгляд. Если бы я продолжила смотреть на него, то, вероятно, уже не смогла мы отпустить снова.
- Как обычно, но немного хуже.
- Почему?
- Потому что ты здесь. Представить себе не можешь, как я волновался в последние несколько дней, а теперь сижу с тобой в больнице. Такое себе.
   Моё сердце сжалось. Он действительно переживал обо мне, это видно по его глазами и словам.
- Я тебя очень прошу, не доводи себя больше до такого состояния. Я не переживу ещё одного подобного раза. - закончил он, тоже переведя взгляд. Его лицо было взволнованным, как будто его беспокоило что то ещё, но пытался скрыть это.
- Постараюсь.
   Он посидел так несколько секунд, думая о чем то своём, после чего наклонился ко мне и поцеловал в щёку, зависнув губами на пару мгновений.
   В этот момент сердце забилось чаще. Кончики пальцев слегка задрожали, а влажный след на щеке начал гореть.
- Уж постарайся, пожалуйста. - прошептал он мне на ухо и отстранился, приняв свою первоначальную позу на краю кушетки.
   Дыхание словно перекрыло. Чувства нахлынули с новой силой, я смотрела на Эрни удивлёнными взглядом и пыталась прочитать его мысли, но он был совершенно спокоен, со своей теплой улыбкой на лице и выглядел как довольный кот. Казалось, он совсем не переживал, в то время как во мне бушевали эмоции, точно океан.
   Я не знала, что сказать и как это прокомментировать, но сердце у меня стучало настолько сильно, что наверно билось о рёбра, почти тараня их. Эрни отвернулся к двери, я видела, как его щеки покраснели, да и он сам пытался сдержать себя от счастливой победной улыбки.
   Мы сидели в молчании несколько минут, переваривая произошедшее. И пускай это не самое страшное, что он мог сделать, для нас и наших отношений это был явно новый шаг и новая глава.
- Извини. Возможно, я не должен был этого делать. - сказал он, но в его голосе и взгляде не было ни капли сожаления. Эрни не жалел о содеянном, это читалось в его глазах.
- Всё хорошо. Мне стало лучше. - он обернулся на меня, на что я лишь улыбнулась. Его зрачки расширились, я подумала, что он может повторить это.
   Не то чтобы я была против.
   Но к сожалению в этот момент дверь открылась.
- Мистер Эрни. Ваше время вышло. - сказал Спенсер, мой хороший друг и лечащий врач по совместительству, выглядывая из за двери.
- Да, хорошо. - Эрни встал с места и, дождавшись пока Спенсер удалится за дверью, вновь повернулся ко мне. В душе что то затрепетало, и не зря: он наклонился и поцеловал меня, на этот раз в кончик носа. - Поправляйся, карамелька Лори. Если что ты знаешь - я всегда рядом. - сказал он мне почти в губы и вынырнул за дверь, закрыв её за собой.
   Я осталась одна в палате на пару минут, успев обдумать некоторые моменты, которые произошли. Но после этого, оборвав мой поток мыслей, зашёл Спенсер с загадочным выражением лица.
- Кто этот таинственный молодой человек? - спросил он и я удивилась.
- Всмысле?
- Он очень загадочный, я бы сказал. Кто он?
- Эрни. Мой... Хороший друг. - запнулась я, но быстро нашла слова. - А что?
- Вчера он ждал тебя в коридоре, пока я делал тебе "операцию", а когда вышел и спросил его фамилию, он мне не ответил. Сказал только имя.
   Я промолчала некоторое время.
- Он выглядит взволнованным, но обычно, по моему опыту, люди всё же говорят фамилию после какого то раздумья.
- Возможно, он сильно волновался... Я не знаю, Спенс, я не знаю его поведения в стрессовых ситуациях.
- А фамилию его?
   И тут я задумалась. Мы знакомы с Эрни пускай и не так давно, но уже прилично для того, чтобы знать фамилии друг друга. Если мою он наверняка знал, так как она написана на кабинете и на доске почета, то я его ни разу об этом не спрашивала.
   Моё молчание было как знак для Спенсера.
- Пересмотри свои отношения с ним. Либо ему есть что скрывать, либо он просто не любит о себе говорить настолько, что держит свою личность в тайне. И я не угрожаю, Лори, я просто забочусь о тебе, потому что такие люди могут быть опасны.
- Я знаю, Спенс. Спасибо.
   Я попыталась ему улыбнуться, но получилось наверняка криво. Спенсер погладил меня по руке, послав подбодрительную улыбку, и тоже удалился из палаты.
   Теперь я осталась одна на оставшийся день наедине со своими мыслями и страхами. Неужели Эрни правда есть, что скрывать? Или он просто переволновался и сказал первое что пришло в голову, то есть имя?
   Я не знала. И не узнаю до следующего дня, когда он придет ко мне снова, а я бы хотела, чтобы пришел. Пожалуй, нам действительно нужно обсудить многое и узнать друг о друге, прежде чем наши отношения выйдут на новый этап.

Конец 10 главы.

Завайр Место, где живут истории. Откройте их для себя