Дурочка.

658 33 0
                                    

- Я плохо вас услышала! - Выкрикнула я, лишь бы он отпустил меня.
Он ничего не сказал лишь ухмыльнулся.
- Ну ладно, но впредь, всегда отвечай вовремя, когда я зову тебя.
- Я выдавила из себе, одобрительное " Угу " и он отпустил меня и я пулей, вылетела из класса и пошла к друзьям.
* Извращенец, Чёртов! *
Я подошла к свои друзьям и крепко обняла их обоих.
Мы с ними поговорили и они вовсе не злились на меня, и я была этому только рада.
Остальные уроки прошли скучно и когда нужно было идти домой, я только собиралась выйти из здания школы и пойти домой, но не тут-то было.
- Эй! Херин! Подожди! - Кричал кто-то сзади меня, я обернулась и увидела учителя Бана.
* Вот жешь! Чего ему от меня опять надо, надоел уже... *
Я повернулась и натянула фальшивую улыбку на лице, а учитель Бан, уже подошёл ко мне.
- Давай подвезу? Нам всë равно по пути!) - Спросил учитель Бан, улыбаясь во всё 32.
* Чего? Подвезу? Откуда он вообще знает где я живу? *
И я решила у него это спросить.
- А.. - Не успела я ничего сказать как Бан, перебил меня.
- Ты наверное хочешь узнать, откуда я знаю, где ты живёшь? - Спросил Бан, на что я положительно кивнула.
- Так вот... - Повисла пауза.
- Я теперь твой, новый сосед! Да, новый сосед и новый учитель, правда здорово?)
* Супер! Он ещё и мой сосед! Но одно меня беспокоит, почему он так вёл себя утром, а сейчас, он так добр ко мне? Охх, не нравится мне всë это.. *
- Да, это очень здорово..! - Ну нужно же мне как-то не выдавать себя.
- Ну так что, подвезти? - Да бесит он меня, но он де так просто не отстанет.
* О! Придумала!*
- Извините, учитель Бан, но мои родители не разрешает мне, кататься с незнакомыми мужчинами. - В моей голове это звучало лучше.
- Ну так, поехали, заодно и познакомимся.)
* Чë он так лыбится? Ну блин, придётся поехать с ним иначе не отстанет.
- Ну хорошо.. - Промямлила я себе под нос.
- Тогда, поехали!
Мы с ним сели в его машину и повëз нас по домам. По дороге мы не разговаривали.
* Странный он, сначала говорит, познакомимся, а сам в итоге молчит. *
Я погрузилась в свои мысли и не заметила, что мы приехали.
Я хотела по-быстрее отвязаться от него и я, быстро вышла из машины.
- Спасибо вам, мне пора, до свидания! - Сказалая и забежала к себе в дом.
Pov Бан Чан.
Мы приехали и я не успел даже ремень безопасности отстегнуть, как Херин уже вышла на улицу.
- Спасибо вам, мне пора, до свидания! - Сказала она забежала к себе в дом.
Я хотел с ней ещё поговорить но не успел, я вышел из машины и облокотившись на дверь машины, я смотрел на еë дом.
Я немного рассмеялся.
* Дурочка.. *

Учитель Бан Чан. Место, где живут истории. Откройте их для себя