Я хотел с ней ещё поговорить но не успел, я вышел из машины и облокотившись на дверь машины, я смотрел на еë дом.
Я немного рассмеялся.
* Дурочка.. *
Я ещё не много постоял на улице и припарковав свою машину к своему дому я пошёл домой.
Pov Херин.
Я зашла в свой дом и сразу же пошла и переоделась в домашнюю одежду, после я, пошла и приготовила себе ужин.
За сегодня я очень устала и после ужина, я сразу пошла спать и заснула, практически сразу.
На следующее утро.
Сегодня я встала очень рано и решила посветить всë свободное время за уходом за собой.
Я пошла в ванную и начала подготавливать кожу к макияжу.
На самом деле, я люблю подольше поспать и такие моменты, когда я, посвящаю время уходу за собой и поэтому, когда у меня всё таки получается посветить время себе, то я провожу за этим больше часа.
Я сделала себе лёгкий макияж и пошла одеваться.
Мне понравился этот образ.( Вонëн>>>💋💗)
И сегодня, мы с Чонином и Мисой, договорились пойти в школу вместе.
Я вышла из дома, где меня уже ждали Чонин и Миса.
Мы обнялись и пошли в школу, по дороге мы разговаривали на разные темы.
Последний урок.
Сегодня был очень тяжёлый день и наконец-то последний урок, но единственное меня не радовало, то что это корейский язык.
Я с друзьями зашли в кабинет и сегодня я села с Мисой, а сзади нас сел Чонин.
Прозвенел звонок и учителя Бана ещё не было.
* Странно, почему его нет? *
Только спустя пять минут, Бан зашёл в класс, я сразу заметила, что он был грустный и даже немного раздражённый.
- Здравствуйте! - Зло буркнул Бан и сёл на свой рабочий стул.
Он открыл книгу и начал объяснять нам новую тему.
Я надеялась, что он не спросит никого из моих друзей.
- Так, Ли Херин, к доске! - Ну нет. Он издевается.
Подруга и друг держали за меня кулачки и я встала со стула и пошла к доске.
Но на удивление, Бан дал мне довольно лёгкое задание и я, с лёгкостью его решила, единственное, что меня смущало это то, что пока я делала задание, Бан смотрел на меня с очень странным взглядом, это напрягало, но ни смотря ни на что, я решила все задания и Бан, вроде-бы, остался доволен мной.
И через несколько минут прозвенел звонок и я с друзьями заторопились по домам, но Бан подозвал меня к себе.
* Да что ему опять надо!? Задолбал!
Я подошла к нему.
- Херин, можешь пожалуйста сегодня, придти ко мне домой вечером, мне нужно подтянуть тебе корейский. - Серьёзно сказал Бан.
- А это обязательно? - Спросила я.
- Да.
- Ну хорошо, а во сколько приходить?
- В 19:00.
- Хорошо, до свидания!
- Пока! - Чего? Пока, да он совсем офигел, ну ладно.
Я пошла к друзьям и рассказала им всë, но лучше бы не говорила, ведь они только и твердили, что Бан любит меня.
Они провалили меня до дома и я зашла в свой дом и сразу же завалилась на диван от усталости.
И не заметила как уснула.17:23
Я медленно начала просыпаться и я думала, что ещё не вечер, но как только я взглянула на часы, я тут же заметалась по дому, чтобы успеть собраться к Учителю Бану домой.
Вот мой лук.И взяв печеньку в рот, я пошла к Бану домой.