- Не нужно извиняться.
Сказав эти слова, я вышла из класса, оставив Хвана на едине со своими мыслями.
После этого, я вышла из школы и направилась к себе домой.
По проходу, домой я переоделась и заварила себе рамен.
Я села около телевизора и начала кушать, я не могла думать о другом кроме Чана.
Я не могла выкинуть его из своих мыслей, я то и делала, что думала о нём, да даже не о нём, а о нас.
Я приняла окончательное решение и решила озвучить его Чану.
Я написала ему смс.
Чан
- Нам нужно поговорить, давай в парке, рядом с фонтаном в 20:00.
Я написала ему и пошла собираться, не знаю почему, но на душе было тяжело, но я старалась опустить эти негативные мысли.
Я одела.И вышла из дома. Я пошла в парк к тому самому фонтану.
Я села лавочку рядом с ним (фонтаном) и стала ждать Чана.
И спустя несколько минут, я заметила силуэт идущий в мою сторону, это был Чан.
Он подошёл ко мне, я встала с лавочки.
- Привет, Херин! - Радостно воскликнул парень и подошёл ко мне с объятьями.
Но я отошла от него.
- Ты чего? - Ошарашено спросил он.
- Чан, понимаешь... - Немного волнуясь говорила я.
Он смотрел на меня вопросительным взглядом.
- На нужно расстаться! - Сказала я.
Он посмотрел на меня с ещё больше ашарашенными глазами.
- Что.? Но почему? В чëм причина? Я что-то не так сделал..? - Говорил он и его глаза начали наполняться слезами.
- Понимаешь, дело не в тебе.. А во мне.. - Сказала я опустив взгляд.
Но услышав всхлип, я резко подняла голову, это был Чан и он плакал.
Мне стало его очень жаль, что я не удержалась и..
- Ну ту чего, зайчонок! - Сказала я и подошла к Чану и крепко обняла его, прижимаясь к нему всём телом.
Я аккуратно гладила его рукой по волосам, а он тихо плакал мне в шею.
Я с детства не могла смотреть на плачуших людей и мне тоже, тут же становилось грустно и я сразу, начинала плакать вместе с ними, также и сейчас.
Пока Чан плакал мне в шею, я шептала ему на ушко.
- Нуже, успокойся, всё хорошо, солнышко, пойдём домой? - Проговорила я тоже со слезами на глазах.
Он отстранился от меня и с заплаканными глазами посмотрел на меня и положительно кивнул.
Я вызвала такси и мы с ним приехали к нему домой.
Я аккуратно довела его до постели и положила его на кровать, а сама села рядом с ним.
И тут он начал кашлять, меня это забеспокоило.
Я приложила свою руку к его лбу, он весь горел.
- О боже! Да у тебя жар! Лежи, я сейчас приду! - Сказала я и побежала за нужными в данный момент вещами.
Через пару минут я вернулась к Чану обратно.
Я принесла таблетки, воду, мокрую тряпочку и градусник.
Я померяла ему температуру.
- 38.6! - Воскликнула я.
- Так, тебе нужно как-то переодеться! Сможешь сам? - Спросила я смотря на него.
Он отрицательно промычал.
- Охх, ладно. - Я подошла к его шкафу с одеждой и достала от туда пижаму.
Я подошла к Чану и начала аккуратно снимать с него футболку, но тут он схватил меня за руку.
- А?
Он ничего не ответил, а лишь повалил меня на кровать, нависая сверху.
- Эй, ты чего это? - Он ничего не сказал, только примкнул к моим губам и стал жадно целовать меня.
Я отвечала. Этот поцелуй был наполнен жаром в прямом смысле.
И через две минуты он отстранился от меня с победной улыбкой на лице и лёг обратно на кровать.
- Не одевай мне футболку, мне без неë лучше. - Сказал он.
- Х. Хорошо.. - Немного заикаясь сказала я.
Он лишь немного рассмеялся.
Я легонько ударила его рукой.
- Ты чего смеëшься? - возмущаясь спросила я.
Он лишь опять схватил меня за руку и повалил на себя.
- Спи. - Сказал он и обнял меня за талию и закрыл глаза.
- Эй! А ну, быстро отпустил меня! - Но он уже ничего мне не ответил и я смирилась и через некоторое время заснула в его объятьях.Довольно длинная глава получилась.