Спасибо!

437 20 0
                                    

У меня в доме была комната для гостей, туда я расположила Хёнджина.
Когда они уже оба спали, я пошла на свой диван в гостиной, положила на него подушку, легла на него и накрывшись одеялком, я мирно заснула.

Утро.

Я сегодня встала очень рано, чтобы приготовить завтрак и сделать всю свою утреннюю рутину.
Я стояла, готовила, мне захотелось приготовить панкейки.
И тут я чувствую чей-то пристальный взгляд со спины, я повернулась и увидела Хёнджина.
- Привет, давно встал? - Спросила я, отвернувшись обратно.
- Привет, да нет, только что.. - Сказал он полусонный и потирая один глаз, сёл на стул.
Я как раз закончила готовку и поставила перед Хёнджином тарелку с едой, он тут же принялся за еду.
Я улыбнулась и пошла наверх, будить Чонина.
Я зашла к нему в комнату, он лежал на кровати и немного посапывал.
Я тихонько подошла к нему и присев перед ним, я аккуратно убрала прядку с его волос, он тут же перевернулся ко мне лицом и начал смотреть на меня.
- Голова.. - Прохрипел он.
Я легонько дотронулась до его лба, он был горячим.
- Да у тебя жар! - Сказала я и пошла взять градусник.
Я дала ему градусник и посмотрев на его температуру, я не много, а точнее сильно испугалась.
- 39.3! - Прокричала я от испуга.
- Так, Йенна, ложись я сейчас приду! - Я побежала на первый этаж, там стоял Хёнджин и мыл за собой посуду.
- Я сейчас ухожу, мне нужно по делам, свой номер я написал на листке, он лежит на столе. - Я бросила короткий взгляд на стол на котором лежала бумажка с номером.
- Так что, пока! - Сказал он домывая посуду и подошёл ко мне и поцеловал меня в макушку.
Я не поняла что сейчас произошло, но тут же я оклималась и взяв всё необходимое я пошла наверх к Чонину.
И так прошёл весь день, мы с Чонином конечно не пошли в школу, я весь день ухаживала за ним.
Мой телефон разрывался от звонков, но я не ответила ни на один. Ведь присматривала за Йенни.

Вечер.

Мы с Чонином сидели в гостиной и смотрели фильм.
Но тут он неожиданно поворачивается на меня.
- Херин, я хотел сказать, спасибо за то, что присматривала за мной сегодня и не оставила меня одного, как мне тебя поблагодарить? - Говорил он с искренней улыбкой на лице.
- Йенна. - Я тоже повернулась к нему лицом.
- Ну я же не могла отпустить тебя одного домой, тем более если ты болеешь, я должна была позаботиться о тебе и взамен мне ничего не надо. - Сказала я.
- Ну хорошо, но давай хотя бы сходим куда-нибудь погулять? - Не уверено спросил он.
Я улыбнулась.
- Ну хорошо). - И дальше мы с ним продолжили смотреть фильм и так практически до самой ночи.
Уже пора было ложиться спать и я собиралась сказать об этом Йенни, но когда я повернулась, я увидела, что он уже спал.
Я решила его не будить, я лишь принесла одеяло и накрыла Чонина.
Но он неожиданно зашевелился и открыл глаза.
- Ты куда? Поспи со мной, пожалуйста.. - Говорил он.
- Хорошо.
Я легла к нему и накрыла нас обоих одеялом, он обнял меня и мы с ним так и заснули.

Учитель Бан Чан. Место, где живут истории. Откройте их для себя