Я уже приготовилась, что сейчас моë прекрасное личико, станет не таким прекрасным, я закрыла глаза ожидая этот момент.
Но тут я понимаю, что я уже должна была упасть, но почему я..
И тут я поняла, что Чан обхватил меня за талию и придерживал.
Мы с ним встретились взглядами, наши лица находились в миллиметрах друг от друга и Чан медленно приближался к моим губам, но тут во мне как будто сработал рефлекс и я тут же оттолкнула его от себя.
- Прости.. - Прошептал он.
- Ничего, спасибо, что не дал упасть.. - Сказала я, также полу шёпотом.
- Пошли завтракать. - Перевёл тему Чан.
Я согласилась и мы пошли кушать.
Мы с Чаном если молча, видимо мы оба не знали о чëм говорить друг с другом.
Потом мне, ну и Чану конечно, нужно было идти в школу, он сказал, что сегодня он подвезёт меня и я была не против, наоборот только за.
Когда мы приехали в школу, конечном нас увидело много людей и они сразу стали шептаться, были и хорошие слова, но без плохих тоже не обошлось..
На меня тут же налетели подруга и друг с расспросами, мне было лень на них отвечать, поэтому я сказала, что расскажу им потом.
Учебный день был обычным и после его окончания, я сразу, пулей побежала домой.
Ведь сегодня у меня были, очень серьёзные планы...