- Ты куда? Поспи со мной, пожалуйста.. - Говорил он.
- Хорошо.
Я легла к нему и накрыла нас обоих одеялом, он обнял меня и мы с ним так и заснули.На следующий день.
Сегодня Чонину стало лучше и мы с ним вместе пошли в школу, по нашему приходу в школу Миса, завалила нас вопросами.
Всё было хорошо до одного момента..
После уроков, когда я уже собиралась идти домой ко мне подбегает вся запыхавшаяся подруга и немного отдышавшись она говорит.
- Херин.. Тебя там.. Это.. Бан... Зовёт! - Говорит она держась за бок.
Мне стало страшно, зачем я ему, он хочет со мной что-то сделать?
- Он сказал.. Чтобы ты.. Пришла побыстрее.. Он был.. Очень зол.. - Продолжала подруга.
Ну тут я испугалась не на шутку и теперь я неслась к Бану в кабинет.
- Можно..? - Сказала я открыв дверь и слегка высунув голову из-за неë.
- Входи. - Грубо ответил Бан.
Я аккуратно зашла в кабинет и увидела Бана, он сидел за своим рабочим местом в одной руке у него был карандаш, который он очень нервно крутил между пальцев.
Это выглядело странно, но одновременно и страшно.
- Подойди ко мне. - Призывающим голосом сказал он.
Я медленно подошла к нему.
- Почему вчера не была в школе? - Начал он разговор.
- Болела. - Сказала я опустив голову.
- Допустим, тогда почему не отвечала на мои звонки? - Говорил он всё также крутя карандашом.
* Что? Так вот кто мне звонил 254 раза.. *
Я не знала что сказать и просто стояла и молча, теребила кончик своей кофты в которой была одета.
Тут послышался хруст, он сломал карандаш.
Бан встал со своего стула и подошёл вплотную ко мне, я чувствовала его дыхание, но не решалась поднять голову на него.
Но тут он сам, неожиданно, грубо взял меня за подбородок и поднял мою голову, я посмотрела ему в глаза, в них читалось только одно. Гнев.
- Почему молчишь? - Спросил он, смотря прямо мне в глаза.
Мне стало стыдно и я тут же начала краснеть и хотела опустить голову, но он не дал мне этого сделать, он крепко держал меня за подбородок не давая даже пошевелить головой.
Но тут он закрыл глаза и тяжело выдохнув, он отпустил мой подбородок, я ожидала чего угодно, но он обнял меня.
От безвыходности я обняла его в ответ, его руки опустились мне на талию.
- Прости.. - Мягко сказал он.
- Я не должен, был вмешиваться в твою личную жизнь, Чонин, же всё таки твой парень, он наверняка ревнует. - Произнёс он.
Я отстранилась от него и смотря ему в глаза начала говорить.
- Что? Чонин? Причём тут он? И вообще-то он мне не парень! С чего вы взяли? - Говорила я.
-Ну а как иначе, когда вы с Мисой несли его, именно ты согласилась довести его до дома, а сегодня я узнал, что он оказывается навевал у тебя. - Отвечал он.
- Хах! - Усмехнулась я.
- И вы подумали, что...
- Именно. - Ответил он.
- Но почему вас это так беспокоит? - Поинтересовалась я.
* Ну и что я ей скажу? * - Пронеслось у Бана в мыслях.
- Просто.. Я очень беспокоюсь о здоровье моих учеников! - Пытался выкрутиться он.
- Странный вы, учитель Бан. - Откровенно сказала я.
- Ничего подобного!
- Ну если вы закончили, я могу идти?
- А, да, да..
Я развернулась и уже собиралась уходить как вдруг он окликнул меня.
- Приди сегодня ко мне, нужно поговорить..