Ты мне нравишься..

407 20 1
                                    

- А, да, да..
Я развернулась и уже собиралась уходить как вдруг он окликнул меня.
- Приди сегодня ко мне, нужно поговорить..
- А сейчас сейчас мы разве не поговорили?
- Да.. Не знаю что со мной, прости..
- Я приду.
- Сказав это я вышла из класса и пошла домой, вообще, я должна была пойти домой вместе с Мисой, но она написала мне, как только я вышла из здания школы, что она задолбалась меня ждать и пошла домой.
Я пришла домой и переодевшись в домашнюю одежду, я решила приготовить что либо.
В интернете я решила поискать интересные и креативные блюда, мне приглянулся один вариант.
И спустя некоторое время всë было готово и я поставила, свой шедевр на стол к гостиной, я собиралась посмотреть дораму и привести вечер в любимой атмосфере.
Я только собиралась попробовать свой шедевр, как в дверь позвонили.
- Кого там принесло?! - Возмущëно произнесла я.
Я подошла к входной двери и заглянув в глазок, я увидела там..
* Чан..? *
- Бан Чан..? - Неуверенно спросила я.
В ответ была лишь тишина.
Видимо он был пьян.
- Херин, давай поговорим? - Послышался его голос из-за двери.
- Чан, ты пьян!
- Неважно, давай просто поговорим, прошу! - Говорил он.
* Ну и что мне делать?.. *
От безысходности, мне пришлось открыть ему дверь.
Он посмотрел на меня и слегка улыбнулся и не много пошатываясь, он пошёл ко мне в гостиную.
* Вот же ж!! *
Я пошла следом за ним, он как царь сёл на мой диван и похлопал на месте рядом с ним.
- Сядь. - Приказывал он.
* Вот наглец! *
Я села рядом с ним. Он повернулся ко мне лицом и стал в наглую пялиться на меня.
- Херин! Я давно уже хотел тебе сказать.. С самого начала, когда я только пришёл к вам в школу, когда я зашёл в клас, ты сразу меня привлекла, ты была такой.. Такой!!
Необычной, в тебе было что-то чего нет в других девушках.
И когда ты два раза проигнорировала меня, когда я спросил есть ли ты сегодня в школе. И когда ты пришла ко мне домой, как мы вместе смотрели фильм, потом как вместе рассматривали картины.
Ли Херин! - Он приблизился ко мне и широко распахнув свои глаза, он сказал.
- Ты мне нравишься, Ли Херин..!
И он тут же, притянул меня к себе за затылок и поцеловал.

Тгк: •rafaelka•

Учитель Бан Чан. Место, где живут истории. Откройте их для себя