Развеяться?

350 16 3
                                    

После того как они ушли, я сразу вылезла из под стола и расплатившись за еду, мы с Чаном мы поехали домой.
И сразу как мы приехали домой, мы сразу же легли спать, ведь оба очень устали за день.

Утро.

Я медленно, но верно встала с кровати и поплелась в ванную, когда я проснулась, Чана рядом со мной не было.
Я вышла из ванной и сразу пошла на кухню.
Зайдя на кухню, я увидела такую картину.
Чан стоит возле плиты и что-то активно готовит, на нём красовался кухонный фартук, который полностью оголял сзади его спину.
Я аккуратно подошла к нему со спины и нежно обняла, утыкаться носом в его шею.
- Доброе утро!) - Бодро сказал парень.
- Доброе..) - Сонно ответила я.
- Садись за стол, сечас будем кушать).
Я послушала его и села ща стол и через несколько минут он поставил передо мной, тарелку с омлетом и разными овощами.
Мы с ним покушали и после пошли одеваться, а после этого мы сразу же пошли в школу.
Подойдя к школе наши пути разошлись, он пошёл на свои уроки, а я на свои.
День проходил неплохо, ну если не считать, что Чонин и Миса как-то странно поглядывали на меня в течении всего дня.
*-Странные* - Подумала я про себя.
И вообще, если честно, у меня было плохое причувствие, а оно обычно, меня никогда не подводило.
Всегда, когда что-то должно было случиться, мне всегда приходили какие-то знаки и я могла даже предсказать, что может произойти. ( У автора, тоже так в реальной жизни).
Но я надеялась, что мне просто кажется и так-как, у Чана, ещё были уроки, а у меня они уже закончились, я пошла домой.
Когда я шла домой, я думала лишь про одно.
Может мы с Чаном поторопились и нам не стоило начинать отношения? Ведь он учитель, а я простая ученица.
Мне нужно было, как-то себя развлечь и я решила написать в наш общий чат с Чонином и Мисой.

Любимки💗
- Ребят, может сходим вместе в клуб? - Написала я.
- Я не против) - Ответил Чонин.
- И я) - Поддержала Миса.
- Тогда встречаемся там же, в 20:00!
Я написала это сообщение и сразу же пошла собираться, ведь мне нужно было ещё много чего сделать.
Самым сложным для меня, оказался выбор одежды.
- Хм, может одеть это? - Говорила я смотря на одно платье.
- А может это? - Говорила я смотря на другой наряд.
- Ладно, пофиг одену это.

Честно, я не очень люблю открытую одежду, но это платье слишком мне нравиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Честно, я не очень люблю открытую одежду, но это платье слишком мне нравиться.
Я сделала макияж и собрала сумочку и поехала в клуб.
Когда я уезжала из дома, Чана ещё не было, я не особо обратила на это внимание, ну может какие-то дела.
Я приехала в клуб, где меня уже ждали друзья.
- Вау, что за красотка, не хотите ли познакомиться?) - С соблазном говорил Чонин.
- Извини, но я уже занята). - Он схватился за сердце, имитируя что, я разбила его ему.
Мы всё вместе, дружно посмеялись и пошли в клуб.
Там мы сразу подошли к барной стойке.
Мы заказали себе "слабоалкогольные", напитки и привели на диванчики в ожидании.
Пока мы ждали напитки мы разговаривали.
И тут нам принесли напитки и когда пришло время мне брать свой напиток, официант наклонился ко мне и сказал.
- Просили вам передать. - Сказал он отдавая мне в руки бумажку, где было написано.
" - Ну что же ты, такая красотка и без моего номерка)."
- А от кого это? - Спросила я.
Официант указал на соседние диванчики, ща которыми сидела большая компания парней.
И когда я посмотрела туда, я увидела...

Не буду ничего говорить, почему так долго не писала, на то были причины.

Учитель Бан Чан. Место, где живут истории. Откройте их для себя