А..

445 21 1
                                    

И когда наши губы почти соприкоснулись, я поставила палец между ними и музыка тут же остановилась.
И всё люди начали бурно опладировать.
А я прибывала в шоке от того, что происходило сейчас и видимо напрочь забыла, что у меня в этом клубе ещё есть подруга.
Которая как раз, наблюдала за всём происходящим из далека, так, чтобы я еë не заметила.
Если говорить откровенно, то за всём происходящим в клубе, наблюдал ещё один человек, но кто, я не могу вам сказать, а то так не интересно будет, но могу сказать одно, ему это не нравилось, ой как не нравилось.
Ой ну всë, что-то я заговорилась).

Тем временем у Херин.

Хван отстранился от меня.
- Прости, я переборщил. - Сказал он с нотками вины в глазах.
- Ты наверное вообще не понимаешь, что сейчас происходило, верно? - Догадливый.
Я кивнула и оперлась на стенку.
- А...
И тут я вспомнила, что я пришла в клуб за подругой.
- Прости, но мне нужно срочно бежать, пока!! - Кричала я, уже убегая от Хвана.
Он провожал Херин взглядом, эта девчонка смогла его, чем-то зацепить, она была не как все, в ней было что-то особенное.
Давайте расскажу немного о Хёнджине.

Хван Хёнджин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хван Хёнджин. 22 года. Хозяин многих престижных клубов по Сеулу. Бабник. Меняет девушек, как перчатки. Некогда не влюблялся по-настоящему, самые долгие отношения продлились 2 дня. Но несмотря, на свою характеристику, по образованию, учитель физики.
Вернёмся опять к Херин.
Я об бежала почти весь клуб, но Мисы нигде не было, я остановилась передохнуть.
И тут, кто-то хвает меня за плечи разворачивает к себе лицом, это была Миса.
- Миса!! Напугала блин! - Возмущалась я.
- А ничего, что я ждала тебя здесь практически целый час?! - Говорила она с издёвкой в голосе.
- Ну почти меня.. - Извинялась я.
- Ладно, проехали. Сейчас нам нужно разобраться с ещё одной проблемой. - Не дав мне сказать, она отошла в сторону и за еë спиной, пошатываясь, практически засыпая, стоял Чонин?
Он поднял на меня глаза, ведь Миса, легонько ударила его по руке.
- Оо! Херин~~!! Ты тоже здесь.. Ик.. - Пьяный бред.
- О боже... - Проговорила я, не зная что нам делать с ним.
- Я тебя так люблю~~!! - Пьяным, полусонным голосом промямлил он и начал подходить ко мне, и лез, чтобы меня поцеловать.
Миса, кое-как оттащила его от меня и мы приняли решение, немедленно вызывать такси и везти его домой.
Я вызвала такси и мы с Мисой, подхватили яна под руку и потащили прямиком под руки.
Но тут нам перегородил дорогу...
 

*****

Прекрасные, прелестные девушки!
Поздравляю вас с 8 марта!💋

Учитель Бан Чан. Место, где живут истории. Откройте их для себя