Танец?

478 24 2
                                    

Теми самыми серьёзными делами был просмотр дорамы, ну а что?
Я переоделась в комфортную одежду, взяла с собой вкусняшки и уверенным шагом я направилась к телевизору и присев на диван, рядом с ним, я поставила вкусняшки, включила дораму и приступила к просмотру.
22:34
На мой телефон, неожиданно поступил звонок с незнакомого номера, я взяла трубку.
- Ало?
- Привет, Херин! Это Миса! - Послышался еле слышный голос моей подруги, его перебивала очень громкая музыка.
- Миса? Где ты? - Обеспокоенно спросила я.
- Срочно приезжай в клуб, мне нужна помощь, адрес:******.
Она тут же сбросила трубку.
Я в спешке начала одеваться.

Одевшись, я выбежала на улицу, где меня уже ждало такси, быстро сев в него, я поехала по указанному подругой адресу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, я выбежала на улицу, где меня уже ждало такси, быстро сев в него, я поехала по указанному подругой адресу.
Через 15 минут.
Я была на месте. Как только я хотела зайти в клуб, передо мной резко встал охранник.
- Извините, но вы не можете зайти в здание. - Грубым голосом сказал он.
- Это ещё почему? - Возмущëнно спросила я.
- Ваша одежда не соответствует дресс-коду клуба.
* Зашибись и как мне пройти?*
- Извините мужчина! - Сказала я этому охраннику, на что он посмотрел на меня.
- Но мне срочно нужно зайти, я приехала забрать подругу, я не собираюсь оставаться в этом здании больше 5 минут! - С надеждой в душе сказала я, может прокатит.
- Нет девушка, вы не можете зайти, если вам срочно нужно, то идите домой и переодевайтесь и нечего мне здесь голову морочить! - Накричал на меня этот охранник.
Я была в растерянности и не знала, что мне делать.
Но тут, мою руку неожиданно, накрывает другая, тёплая, мужская рука.
Я в шоке посмотрела на обладателя этой руки, но так-как на улице была уже ночь, я не смогла разглядеть его лица и тут он начал разговор с этим, борщым охранником.
- Ты что себе позволяешь! Как ты смеешь поднимать голос на даму? А!? Поувальнять вас надо, к чертям! - Уже кричал этот парень на охранника.
- Извините, господин Хван, просто...
* Хван? *
Пронеслось у меня в голове.
* Где-то я уже это слышала.. *
Тот парень ничего не сказал, а лишь обошёл этого охранника и завёл нас с ним в это помещение, где, практически на всю громкость играла музыка.
* Как я здесь найду Мису? *
Но тут неожиданно в помещении, резко включился свет и я, смогла разглядеть этого парня.

На первый взгляд он показался мне довольно привлекательным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На первый взгляд он показался мне довольно привлекательным.
- Босс пришёл!! - Крикнул кто-то из толпы.
И тут всё люди резко начали уступать нам дорогу, этот парень ничего не сказал лишь, мельком посмотрел на меня и ухмыльнулся.
И вдруг, он потянул меня за собой.
Мы прошли в середину танцпола.
И тут свет снова выключился, но лишь над нами с этим парнем был свет.
Мне стало не по себе. Что же сейчас будет?
Этот парень посмотрел мне в глаза и нежно приподняв мою руку, он поднёс еë к своим губам и оставил лёгкий поцелуй.
Все люди вокруг начали свистеть и  из толпы послышалось.
- " Как же я ей завидую!"
- " Вот она везучая! "
-" Я тоже хочу оказаться на еë месте! "
* Что? *
И тут, этот парень вдруг заговорил.
- Милая леди, не соизволите ли вы подарить мне, всего лишь один танец?) - Он смотрел прямо мне в глаза и протянул свою ладонь.
Я не знала что и сказать.
- Соглашайся!!
- Соглашайся!! - Кричали всё люди вокруг.
Поэтому у меня не оставалось выбора, как ответить ему взаимностью.
Он ухмыльнулся напоследок, перед тем, как он неожиданно, похвалил меня за талию, а мои руки автоматически, легли на его плечи.
Послышалась музыка, чем то похожая на вальс.
Мы с парнем, начали медленно танцевать.
Он нежно придерживал меня за мою талию, а я решила набраться смелости и одной рукой, я провела ему по его, шёлковой рубашке чёрного цвета в котрою он был одет.
Он оценил мою движение и одна его руки начала медленно сползать с талии и переместилась на мою пятую точку, но для меня жто было слишком поэтому, я одернула его руку, он лишь усмехнулся и положил руку обратно мне на талию.
Мы кружились в танце и это было прекрасно.
И вот танец подходил к концу и он резко, легонько пихает меня и я чуть наклоняюсь назад, но тут он также, неожиданно хватает меня ща талию и сам наклоняется ближе ко мне.
Наши лица были слишком близко друг к другу.
И тут он говорит.
- А не подарите ли вы мне, всего один поцелуй? - Спросил он.
И не дожидаясь моего ответа, он начал тянуться ближе ко мне.
И когда наши губы почти соприкоснулись, я поставила палец между ними и музыка тут же остановилась.
И всё люди начали бурно опладировать.
А я прибывала в шоке от того, что происходило сейчас и видимо напрочь забыла, что у меня в этом клубе ещё есть подруга.
Которая как раз, наблюдала за всём происходящим из далека, так, чтобы я еë не заметила.

Учитель Бан Чан. Место, где живут истории. Откройте их для себя