- Чан, милый, давай поговорим, прошу..! - Говорила я тоже уже плача.
Но он лишь молчал и, я не знала что мне делать, как обговорить с ним всë?
Повисла гробовая тишина, я постепенно начала замерзать и я решила последний раз спросить у Чана.
- Чан, прошу, пожалуйста, давай всë обговорим? - Сказала я с дрожью в голосе.
И тут дверь медленно начала открываться и из неë выглянул Чан, его лицо было слегка опухшим из-за слëз.
Я хотела подойти и обнять его, но он отодвинулся от меня.
- Ты хотела поговорить, говори у тебя есть две минуты. - Сказал твёрдо парень, опершись на стену, он скрестил руки на груди.
- Чан, я не знаю, почему ты на меня обиделся, но я извиняюсь перед тобой, если я тебя сильно задела! - Сказала я.
Он смотрел на меня и не отводил взгляд.
- И ты ещё спрашиваешь почему я на тебя обиделся? А ничего, что ты целовалась с моим другом на МОИХ же глазах??
И тут я всё поняла, мне стало настолько сильно стыдно перед Чаном, что я была готова сквозь землю проводиться.
- Извини.. Я.. Я.. Я не хотела, он сам.. Поцеловал меня.. - Говорила я, уже плача.
- Я правда..не хотела.. Но.. Я... Не смогла его оттолкнуть.. - Договорила я и начала сильно плакать, закрыв глаза руками, я сползла на колени и начала ещё сильнее плакать.
Но тут, я почувствовала мужские руки обнимающие меня, от них исходило родное тепло.
Это Чан, он обнял меня, не смотря на мой проступок перед ним, я слегка успокоилась и от его тепла, я начала постепенно засыпать.
И через несколько минут, я окончательно заснула и ничего не помнила, что происходило дальше.
Pov Бан Чан.
Я обнял Херин, несмотря на мою обиду на неë, мне просто стало еë жаль, да и я не мог просто стоять и смотреть на мою любимую девушку, как она захлëбывается в слезах.
Мы сидели с ней в таком положении, даже не знаю сколько времени и она подозрительно затихла.
- Херин? - Обеспокоенно спросил я.
Я приподнял пряди еë волос, которые упали на еë лицо.
И увидел, что она спит, я аккуратно взял еë га руки и отнёс в кровать и лёг рядом.
Я смотрел на неë.
- Как же я могу обидеться на тебя, если ты моя любимая девушка в этой жизни, да я горы за тебя сверну, люблю тебя.
Я чмокнул еë в щеку и лёг на свой место и через какое-то время, я тоже заснул.