И он не теряя ни минуты, проник своим языком в мой рот, он буквально, по-хозяйски изучал его.
За нами уже наблюдал весь клуб, в том числе и он...
И он не теряя ни минуты, проник своим языком в мой рот, он буквально, по-хозяйски изучал его.
За нами уже наблюдал весь клуб, в том числе и он.
Он смотрел на них, буквально прожигал их обоих злым взглядом, но тут видимо у него подступила ревность.
И он уже хотел подойти и прервать это идилие, но он не позволил себе это сделать, он сам не понимал почему.
Он не сдержался и просто убежал из заведения.
Тем временем Херин.
Хёнджин отстранился от меня и смотрел мне в глаза.
- Прости, но я не прощу себе, если не задам тебе один вопрос, у вас есть парень? - Спокойно спросил он у меня.
Я не знала что ответить.
- Не знаю, мне нужно идти. - Я убежала из клуба, а Хван лишь смотрел мне в глаза.
Я быстро доехала до дома, я поехала к Чану.
Как только я позвонила в дверной звонок, на другой стороне за дверью раздался голос.
- Уходи. - Это был голос Чана, он явно был пьян.
- Чан? Что с тобой? Ты пьян? - Завалила я его вопросами.
- Я ещё раз говорю, уходи. - Эти слова он проговорил более грубо.
- Чан, впусти меня, давай спокойно поговорим. - Сказала я.
Он ничего не ответил, я лишь услышала грохот за дверью, это означало, что он сел опершись на дверь.
Я молчала и через несколько секунд, я услышала еле слышный тихий плач? Он что плачет?
- Чан, милый, давай поговорим, прошу..! - Говорила я тоже уже плача.
Но он лишь молчал и...