Софья/Соня -главная героина этой истории.
Белоснежные волосы и карие глаза,красивая фигура и невысокий рост,всего 157см.
________________________
-Ну что Соня,вот тебе и 21..Сказала ты сама себе,смотря в зеркало. Выйдя из своей комнаты , в коридоре встретила маму, напивающую песню.
М-С днем рожденья тебяяя!!
С днем рождения,моя милая.Мама нежно обняла и протянула
букет с цветами и подарок.-Спасибо ,мам,приятно.-сказала ты в ответ обняв женщину
М-А еще для тебя есть подарок от бабушки.
-От бабушки?
М-Да,перед смертью она просила тебе подарить ,когда исполнится 21 год.Мама протянула тебе в руки кулон.
-Очень красивый,спасибо!!
Попрощавшись с мамой,ты ушла в университет. Выйдя из раздевалки к тебе подбежала твоя лучшая подруга Ира.
____________________________Ирина Игнатенко 22 год.
___________________________
И-Любимая,поздравляю тебя с твоим днем!!
Я очень рада что в этот прекрасный день,на свет появилась ты !!Девушка протянула букет цветов и
пакетик с подарком.-Ираа,спасибо большое!!
Я очень благодарна за такие теплые
слова,люблю тебя.Вы обнялись и пошли на пару.
Сев на свое место ,преподавательница сказала что у нее есть объявление.П-Внимание студенты,у меня для вас важное объявление!! Совсем скоро к нам приедут ученики по обмену. Давайте отнесемся к этому очень серьезно,будте доброжелательны.
И-Соняя,вдруг там будут красавчики !!
-Ир,ты как всегда.
И-Ну а что?Тебе давно пора найти пару,не все парни,как твой бывший.
-Возможно ты права.
__________________________
котики,это мой первый фф.
пожалуйста пишите комментарии,
ставьте звездочки🩶
мне важно понимать,нравится вам или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ученик по обмену/Дима Матвеев
FanfictionСоня узнает ,что бабуля передала ей свои силы,но ее ищет охотник на ведьм.. Все написанное ,не относится к реальным людам из этого фанфика. идея взята у allen duel.