он другой/она же совсем другая

784 36 14
                                    

Дима зашел в комнату и до сих пор не мог в это поверить.

Соня встала и стала прибираться,так как скоро приедут родители.

Через время девушка доделала уборку
в квартире и хотела зайти к Диме,но ей позвонила мама.

-Да,мам.
М-Милая,мы с папой уже подъехали,у нас тут пакетов как обычно. Можешь пожалуйста спуститься и нам помочь.
-Да конечно,щас я мигом.

У Димы в голове были все хорошие моменты с Соней,он не знал что делать..

Соня помогла занести родителям пакеты.
М-Сереж ,каждый раз одно и тоже.Все время говорю не закупай ты так много,зачем?Сонь,тащи все на кухню,будем разбирать.

П-Ну что как выходные прошли?
-Отлично))
М-Хоть у кого-то они прошли хорошо,у нас с папой был такой дурдом. Чем занимались с Димой?
-Да ничем,фильмы смотрели,попкорн жарили.
П-Ну и молодцы,рад что вы смогли поладить. Не обижала Димку?
-Паап!!
П-Молчу,молчу. Кстати,где он?
-А да он в комна...

Ты выглянула в коридор и увидела как дверь захлопнулась.

-Ушел видимо.
М-А,ну может в магазин побежал.

У Сони в комнате.

А-Как у вас там с Димой?
-Кажется наши отношения вышли на новый уровень.
А-Я рада за тебя))
-На самом деле это  странно,я так долго ничего не чувствовала к кому-то ,никому не доверяла,но с Димой все иначе.
А-Это все замечательно ,но если он тебя обидит ,я его милую мордашку расцарапаю когтями))
-Ахпхпхах,он другой.
А-Будем в это верить.

А-Кстати,сегодня ночью мне нужно будет уйти.
-Куда?
А-Нужно отправиться в мир фамильяров сдать отчет,о нашей с тобой проделанной работе..ее конечно мало.
-Мало..
А-Да и кто в этом виноват?

Соня хотела провести время с Димой,радостная зашла в комнату,а там пусто. Девушка стала немного волноваться,куда подевался темноволосый. Позже она решила ложиться спать.

Соня хотела провести время с Димой,радостная зашла в комнату,а там пусто. Девушка стала немного волноваться,куда подевался темноволосый.Соня вернулась в комнату и весь вечер разговаривала с Ирой по телефону. Позже она решила ложиться спать.

Домой вернулся Дима. Он все обдумал,парень должен выполнить задание.Отец с детства навязывал мнение о том,что ведьмы ужасные и убили мама Миши и Димы. Парень ненавидел ведьм за это,но его малышка Соня..она же совсем другая.Он взял клинок и пошел в комнату Сони,она уже как раз уснула.

Дима зашел в комнату и пытался собраться с мыслями,ведь все же эта девушка стала ему очень близким человеком,но он просто обязан это сделать.

Он замахнулся и...
________________________
ну что,как думаете убьет ли дима свою соню?

милые,буду рада услышать ваше мнение о главе в комментариях и не забывайте пожалуйста про звездочки🩶
________________________
дима выложил сторис со своей
новой девушкой,как вам?рады вообще за него?
я да))

ученик по обмену/Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя