в отличие от тебя,я никогда не приченю ей боль

433 27 6
                                    

У охотников.
Тема и Лиза беседовали не о чем,но их окликнули.

Ан-Прохлаждаетесь?Что за сбор?
Крис-Добыча найдена.
Ан-Отлично,где?
Крис-В лагере.
Ан-Надеюсь мертвая.
Крис-..Нет.
Ан-ЧТО?КАКОГО ХЕРА ВЫ СЮДА ПРИТАЩИЛИ ЖИВУЮ ВЕДЬМУ?
Т-Андрей Александрович,я думаю вам стоит ее выслушать.
Крис-Я подумала вы лично захотите с ней разобраться.
Ан-Я дал это задание тебе и своему бестолковому сыну,Кристин,почему ты меня подводишь?
Крис-Речь сейчас пойдет как раз таки о Диме.
Ан-Он снова не смог.
Крис-Я вам скажу больше,он в нее влюбился и приветствует выполнению задания. Думаю, что у них была сексуальная связь.
Ан-МЕЛКИЙ УБЛЮДОК,Я СОЖНУ ЭТУ ВЕДЬМУ У НЕГО НА ГЛАЗАХ,А ПОТОМ ПРИКОНЧУ И ЕГО.
Л:Прикажете готовить костер?
Ан:Да и готовьте ее,сделаем все так,как делали наши предки.
Т:Ну что,сегодня зажарится ведьмааа!!

Лиза и Кристина обмыли твое тело от крови и грязи,одели красивое платье и расчесали белокурые волосы,затем снова привязали к дереву.

Ан-Раз все готово,мы можем начинать!!Я вас всех приветствую ,не так часто весь клан собирается вместе,но сегодня особый случай. Сегодня мы очистим эту душу от скверны и избавим мир от еще одного адского существа.
Т-СЖЕЧЬ ЕЕ!!
Л-Огонь очистит ее.
Ан-У этой девушки,в столь юный возраст еще не окрепла магия,но она уже приворожила моего сына.
-Я НИКОГО НЕ ПРИВОРАЖИВАЛА,БОЛЬНЫЕ ВЫ УБЛЮДКИ!!!Вы хоть понимаете что вы делаете,скольких людей вы загубили?Это ли не грех?
Ан-Не бойся милая,не бойся,сейчас твоя душа очистится.
Д-Кому нужно очищение,так это тебе.

Соня выдохнула с облегчением,стала понимать что сейчас ее не убьют,Дима спасет ее..очередной раз.

Ан-А вот и тот кто поддался на искушение этой чертовки!!Ты очень вовремя,Дима.

Миша подошел к брату.

Ан-Оо,еще одно мое разочарование,Миша,быстро домой.
Ми-Мой дом там,где Дима и я никуда не уйду.
Д-Отец,одумайся,сколько еще раз твои руки будут запачканы в крови.
Ан-Дима,они все ведьмы,они все поражение зла,я же учил тебя этому с самого детства,возлагал на тебя такие надежды,а ты поддался соблазну этой ведьмы.
Д-А как же мама?Ты не поддался ее соблазну?
Ан-Осторожно,Дима,не говори того,чего не знаешь.
Д-Ха,поверь,я знаю больше,чем ты думаешь. Ты повстречал девушку,влюбился в нее,она подарила тебе двух сыновей,а ты беспощадно убил ее.
Ан-ТЫ,ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!! ОНА ПРИВОРОЖИЛА МЕНЯ.
Д-Просто имей совесть и смелость признать,что ты полюбил. Так же как и я люблю эту девушку,но в отличие от тебя,я никогда не причиню ей боль.
Ан-Я не собираюсь все это выслушивать!!
Д-Нет,ты будешь слушать. Будешь слушать правду,от который ты бегаешь всю свою жизнь. Моя мать не заслуживала такого,никто такого не заслуживает. Она любила,доверяла тебе,зная какую жизнь ты ведёшь. Мама была готова отказаться от ведьмовства ради тебя,а ты даже не дал ей шанса. Я хочу чтобы ты жил всю жизнь с мыслью о том,что единственный человек который тебе любил,умер от твоих рук!!
Ан-Хахах,каким же я был дураком ,что не сделал этого раньше!!

Выстрел.

Ми-Д..дима..
-ДИМАААА!!!

Вы услышали звук сирены.

Ан-Мелкий ублюдок, ты вызвал на свой клан полиции? Ну что,Дима,какого умирать предателем?

?-Никому не двигаться ,всем бросить оружие на землю.

Охотники бросили на землю клинки.

Ты же билась в истерике и пыталась выбраться.

-ДИМА...
________________________
как по мне,очень сильная глава,морально трудновато ее читать,но надеюсь вы оцените.

солнышки,не забывайте ставить звездочки и писать мнение о главе в комментариях,люблю вас!!💋🖤

ученик по обмену/Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя