я тоже тебя люблю,сонь

683 34 4
                                    

Вы с Димой собрались и стали выходить из квартиры. Как оказалось у парня есть машина,ехать до того домика 2 часа. Во время поездки ты заснула.

Д-Сонь,Сонечка,вставай,мы приехали.
-А..да щас.
Д-К сожалению дальше проехать на машине нельзя,придется пройтись немного пешком.
-Блин,ну хорошо.

По дороге были ужасные сугробы,они тебе буквально по колено.

-Дим,емае,куда ты меня ведешь?
Д-Почти пришли,давай руку.
-Холодно.
Д-Прийдем и согреемся.

Спустя пару минут вы дошли до домов.

-Ого,наш дом где-то за этим?

Перед глазами Сони был огромный красивый дом.

Д-Нет,это наш))-Этот?Д-Да,пошли покажу тебе все

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д-Нет,это наш))
-Этот?
Д-Да,пошли покажу тебе все.

Вы зашли в дом.

-Дим,ну зачем тако большой дом?
Д-Ну я подумал,раз мы целую неделю будем в двоем ,почему бы не провести это время в таком доме))
-Спасибо большое.
Д-Для тебя все самое лучшее.

Дима обнял тебя и погладил по голове,ты ответила ему взаимностью.

Д-Иди осмотрись,а я пойду включу отопление,а то прохладно дома.
-Хорошо.

Ты ходила рассматривала дом и представляла как здорово вы проведете здесь время,но самой главной вашей задачей было придумать план. К тебе пришел Дима.

Д-Ты чего грустишь?
-Я..я не грущу.
Д-Сонь.
-На самом деле сложно принять,что жизнь никогда не будет прежней,не известно на сколько я оставила родителей и Иру. Я привыкла всегда быть с ними.
Д-Я не смогу тебе заменить их всех,но я постараюсь делать все возможное,чтобы ты ре чувствовала себя одиноко.

Дима обнял и поцеловал тебя в лоб.

Д-Так,мне не нравится что ты грустишь,предлагаю пойти и погулять на улице,Пойдем?
-Холодно.
Д-Пойдем.
-Холодно.
Д-Пойдеееем.

Во время прогулки ты отвлеклась от прочих мыслей,ты чувствуешь себя любимой и любишь, это тебя очень радует. Но все же ты решила поговорить с Димой.

-Дим,ты же понимаешь,если нас сейчас найдут и тебе и мне будет конец.
Д-Сонь не будь такой паникершей,никто нас не найдет,все будет нормально.
-Но когда-то же найдут.
Д-Не найдуут. Ты думаешь я зря тренировался всю жизнь?

Вы зашли в дом.

Ты сделала горячий шоколад ,чтобы согреться после улицы. Дима принес пледы и ты уселась на диван в объятия парня.

Д-Холодно?
-Прохладно.

Дима укутал тебя пледом и обнял сильнее.

-Дим,мне очень жаль так произошло с твоей мамой.
Очень грустно когда человек ,который всю твою жизнь был рядом,оказывается совсем не тем,за кого себя выдавал..
Д-Ну если бы я не начал заниматься тем,чем занимаюсь всю жизнь,я бы не встретил тебя.
Мне скорбно это говорить,но что не делается,все к лучшему.
-Может ты и прав.

Повисло молчание,но это было уютное молчание,вы наслаждались присутствием друг друга.

-Дим,я люблю тебя.
Д-Я тоже тебя люблю,Сонь.
_________________________
достаточно милая глава,несмотря на трудности,Соня и Дима любят друг друга🩶

котятки,жду ваших комментариев и звездочек!!💋

ученик по обмену/Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя