ты охотник

704 36 20
                                    

-Что?Что за бред ты несешь?
Д-А метка на твоей шеи,которая исчезает,это так,временная тату?
-От куда ты..

Дима потянулся к карману худи и ты поняла что он хочет сделать. Соня произнесла заклинание и Дима оказался прижатым к двери. Он пытался вырваться.

-Ты..ты охотник. Наслышана я о таких как ты,о чудовищах ,которые истребляют не в чем не повинных женщин.
Д-Мг,я тоже наслышан о таких как ты ,чудовищах ,которые избавились от моей мамы.
И сейчас ты подтверждаешь все те слова,которые отец мне о вас говорил.
-А ты подтвердил то,что я о вас слышала.
Зачем ты тянулся в карман?Что у тебя там?

Ты подошла и засунула руку в карман.

-Блять,поверить не могу..ты хотел меня убить.

Заклинание перестало работать и парень пошел на тебя. Ты пыталась его остановить ,но ничего не получалось.Соня начала обороняться,но Дима лишь прижал ее к себе спиной.

Д-Соня,успокойся.
-И что ты сейчас прикончишь меня и закопаешь труп в лесу?
Д-Если бы хотел,давно бы так поступил. Я пытался сделать то,что должен,но не смог.
-Ну класс,ты теперь у нас получается хороший охотник,мне тебя похвалить?

Ты пыталась вырваться.

Д-Сонь,хватит,последнее чего я хочу,это причинять тебе боль.
-ДА,ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ?
Д-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

Ты не знала что отвечать и в комнату забежала кошка. Адель стала царапать ноги Димы. Ты сумела вырваться. Кошка превратилась в девушку.

А-Не смей трогать мою хозяйку!!
-Убирайся из моей комнаты,квартиры и жизни,я не хочу тебя больше видеть !!

Дима вышел из комнаты ,а Адель подбежал и стала обнимать.

Ад-Сонечка,все в порядке?Что этот придурок от тебя хотел?
-Этот придурок-охотник,Адель.
Ад-А...
-Ага,на ведьм.
Ад-Охотник...ПИЗДЕЕЕЦ!!

У Димы.

Он стал собирать вещи и хотел уже уходить из комнаты,вышел в коридор и встретил Соню.

-Ну что, в ближайшее дни мне ждать еще десяток таких как ты?

Дима подошел в притык к Соне.

Д-Хоть на мгновение в твою голову могла прийти мысль, как мне было тяжело?
-Я просто хочу чтобы ты исчез.

Диме было больно это слышать,но он вышел из квартиры. Соня пошла к Адель.

-Ты бы его сейчас слышала,он говорит о том,как ему тяжело.
А-Сонь,не хочу делать поспешных выводов,но он не похож на тех охотников,про которых я знаю.
-Алель,ты слишком доверчивая,как такой можно быть?
А-Я не доверчивая..
___________________________
милые,буду рада вашим звездочкам и комментариям🤍
пишите как вам глава))

ученик по обмену/Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя